Новости

«Лилиом», «балетная легенда» Джона Ноймайера
«Лилиом», «балетная легенда» Джона Ноймайера

Ольга Борщёва, 14.03.2022 в 09:55, Балет, Рецензии

Джон Ноймайер создал свой балет «Лилиом» по мотивам одноимённой пьесы венгерского драматурга Ференца Мольнара.

Премьера «Тоски» на 40-м Шаляпинском фестивале в Казани
Премьера «Тоски» на 40-м Шаляпинском фестивале в Казани

Иван Фёдоров, 08.03.2022 в 23:22, Опера, Рецензии

Февраль — время проведения старейшего ежегодного оперного смотра в России. Шаляпинский оперный фестиваль в Казани в этом году отметил своё сорокалетие.

Эскарго для месье Рамо
Эскарго для месье Рамо

Екатерина Романова, 28.02.2022 в 12:04, Классическая музыка, Рецензии

Прославленный аутентист Марк Минковский в свои неполные 60 — дирижер отметит юбилей 2 октября 2022 — производит впечатление энергичного жизнелюба, который занимается исключительно тем, что ему по душе

Сергей Рахманинов: приблизить Великую победу
Сергей Рахманинов: приблизить Великую победу

27.02.2022 в 23:52, Культура, Статьи

Сергей Васильевич Рахманинов с 1918 г. жил и работал в Швейцарии, Бельгии, Франции, а с середины 1920-х гг. – в США. При этом сохранял связи с советскими музыкантами и музыкальными учреждениями, выписывал издаваемые в СССР искусствоведческие газеты и журналы.

Эдуард Трескин: «В опере принципы Станиславского работают слабо»
Эдуард Трескин: «В опере принципы Станиславского работают слабо»

Людмила Лаврова, 27.02.2022 в 21:09, Опера, Интервью

В Казани завершился 40-й Международный оперный фестиваль им. Ф. И. Шаляпина, старейший оперный форум в России. Его неизменным ведущим выступает Народный артист Республики Татарстан, баритон Эдуард Германович Трескин.

Через тернии — к опере!
Через тернии — к опере!

Игорь Корябин, 27.02.2022 в 17:55, Опера, Рецензии

В то время как происки ковида всё еще заставляют принимать «оборонительные» по отношению к ним меры безопасности, концертные будни продолжаются.

Золушка с французским именем Люсетта
Золушка с французским именем Люсетта

Игорь Корябин, 23.02.2022 в 22:44, Опера, Рецензии

Опер Массне, за исключением знаменитейшего «Вертера», для отечественной оперной сцены как будто бы не существует.

Олимпийский резерв барочной оперы
Олимпийский резерв барочной оперы

Игорь Корябин, 23.02.2022 в 22:37, Опера, Рецензии

Генделя было много, Хассе был один, а Пóрпора звучал у нас уже дважды… Речь в данном случае идет об операх композиторов барочной эпохи, которые в последние годы были представлены в рамках проектов Московской филармонии.

О бедном Елецком буквально два слова
О бедном Елецком буквально два слова

Александр Курмачёв, 08.02.2022 в 16:44, Опера, Рецензии

Очень часто трезвое восприятие художественного произведения затрудняется тем культурным багажом, без которого само понятие «художественное произведение» туманно и бессмысленно.

Неокончательная классика
Неокончательная классика

Екатерина Романова, 08.02.2022 в 16:09, Классическая музыка, Рецензии

Московская филармония продолжает праздновать столетний юбилей.

1...78910111213...443