Австралийский пианист получил музыкальное образование главным образом в Польше, где он проходил специализацию в Высшей музыкальной школе под руководством 3. Джевецкого. Уже тогда Вудвард проявлял интерес к современной музыке: в 1969 году был приглашен участвовать в концерте из произведений современных авторов, устроенном в Париже по инициативе ЮНЕСКО, а год спустя был удостоен премии на конкурсе общества «Гаудеамус» в Голландии (в финале он играл 7-ю сонату Прокофьева). Именно с этого времени начинается международная карьера артиста. Два года он выступал в составе созданного им Венского трио, специализировавшегося на исполнении современной музыки, а затем начал концертировать преимущественно как солист по городам и странам мира.
Круг интересов пианиста неуклонно расширяется. Если раньше его привлекала главным образом музыка «авангарда», то ныне в центре внимания Вудварда сочинения крупнейших композиторов XX века — Дебюсси, Скрябина, Прокофьева, английских авторов. В 1975 году он — первым в Англии — записал пластинку 24 прелюдии Д. Шостаковича (соч. 87), удостоившись высокой оценки критиков. Пока что менее удаются артисту произведения классического репертуара, например, сонаты Бетховена, концерты Брамса и Чайковского, хотя он и играет их все чаще. Зато в его программах вызывают интерес и такие редкие образцы концертного репертуара, как листовская транскрипция «Героической» симфонии Бетховена и другие переложения Листа. Неизменный успех имеют публичные импровизации Вудварда, оригинальные по форме и стилю. Вообще, исполнительский почерк артиста постоянно изменяется, и он всегда готов преподнести публике неожиданный сюрприз — как выбором программы, так и ее трактовкой. Недаром после его листовского клавирабенда в Варшаве критик отмечал: «Не каждому по душе интерпретация Вудварда — некоторым она может показаться шумной, другим… салонной. Но каждый должен будет признать, что эта интерпретация „с характером“».
Л. Григорьев, Я. Платек
Источник: Современные пианисты, 1990 г.