Piano Trio (g-moll), Op. 8
Про трио Шопена для фортепиано, скрипки и виолончели (ор. 8; 1828) Шуман писал: „...разве оно не благородно — так, как только возможно, не мечтательно — так, как еще не мечтал ни один поэт в своих песнях, не своеобразно в деталях, как и в целом, разве каждая нота его не есть сама музыка и сама жизнь?"
В трио складываются определенные черты формы (трансформация сонатной схемы) и содержания (жизнерадостно-оптимистическое использование песенно-танцевальных элементов фольклора), которые намечаются в сонате ор. 4 и получают затем широкое развитие в концертах Шопена для фортепиано с оркестром.
Ю. Кремлев
реклама
вам может быть интересно
Словарные статьи
Трио 12.01.2011 в 18:18