Ольга Борщёва, 16.10.2020 в 22:21, Опера, Рецензии
Запутанное действие оперы Генделя «Птолемей» (1728 год, Лондон) разворачивается на острове Кипр.
Ольга Борщёва, 16.10.2020 в 22:21, Опера, Рецензии
Запутанное действие оперы Генделя «Птолемей» (1728 год, Лондон) разворачивается на острове Кипр.
Игорь Корябин, 16.10.2020 в 22:06, Опера, Рецензии
Посткарантинное возвращение Московского камерного оркестра «Musica Viva» в Московский концертный зал «Зарядье» состоялось 3 октября с компактной, но насыщенной барочной программой в одном отделении.
Игорь Корябин, 12.10.2020 в 10:59, Опера, Рецензии
В Международный день музыки 1 октября Пятый Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» обратился к барокко, а на другой день – к бельканто.
Ольга Борщёва, 04.10.2020 в 17:37, Опера, Рецензии
Постановщики «Кармен» Бизе в Гамбургской камерной опере, несколько видоизменив сюжет, изменили и название спектакля, за что им большое спасибо. Хочется, чтобы это стало общей практикой.
Игорь Корябин, 02.10.2020 в 16:04, Опера, Рецензии
В связи с закрытием театров на карантин из-за пандемии COVID-19 запланированные на апрель представления оперы Дворжака «Русалка» отменились, а постановка, премьера которой на Новой сцене Большого театра России состоялась 6 марта 2019 года, вернулась к зрителю лишь недавно: с 23 по 27 сентября была запущена серия из пяти спектаклей.
Игорь Корябин, 18.09.2020 в 23:44, Опера, Рецензии
Меломаны за время карантина и самоизоляции, пришедших в нашу жизнь с пандемией COVID-19, по живому звучанию оркестра, инструментов и голосов, явно истосковались.
Татьяна Елагина, 17.09.2020 в 12:15, Опера, Рецензии
«Конечно, это произведение будет не для многих» — провидчески сказал в 1868 году композитор А. С. Даргомыжский, работая над оперой на полный неизмененный текст маленькой трагедии А. С. Пушкина.
Ольга Борщёва, 13.09.2020 в 17:57, Опера, Рецензии
Сезон 2020/2021 в Гамбургской опере должен был открыться премьерой «Бориса Годунова», но пандемия коронавируса внесла в театральные планы свои неизбежные коррективы, и в результате на большой сцене представили камерный коллажный спектакль без внятного сюжета под названием «molto agitato» («очень взволнованно»).
Игорь Корябин, 13.09.2020 в 17:56, Опера,Балет, Рецензии
Пандемия COVID-19 в одночасье скорректировала всю нашу жизнь, пустив под откос театрального планирования многое из намеченного ранее.
Александр Курмачёв, 12.09.2020 в 18:46, Опера, Рецензии