Ольга Борщёва, 22.02.2020 в 16:13, Опера, Рецензии
«Лулу» в гамбургской постановке Кристофа Марталера получила национальную немецкую премию ФАУСТ 2017 за лучшую режиссуру в музыкальном театре.
Ольга Борщёва, 22.02.2020 в 16:13, Опера, Рецензии
«Лулу» в гамбургской постановке Кристофа Марталера получила национальную немецкую премию ФАУСТ 2017 за лучшую режиссуру в музыкальном театре.
Александр Курмачёв, 08.02.2020 в 01:00, Опера, Рецензии
Нарушая законы жанра, начну с ожидаемого: дебют Анны Нетребко в партии Турандот в спектакле Карлуша Падрисы стал очередной профессиональной победой певицы.
Екатерина Романова, 08.02.2020 в 00:00, Опера, Рецензии
27 января в Зарядье впервые в России прозвучала опера «Бореады» Жана-Филиппа Рамо в исполнении Пражского барочного оркестра и вокального ансамбля Collegium 1704 под управлением Вацлава Лукса.
Ольга Борщёва, 07.02.2020 в 21:54, Опера, Рецензии
Автор либретто оперы «Монтесума» (1755) — король Пруссии Фридрих II Великий, основатель Берлинской государственной оперы.
Игорь Корябин, 07.02.2020 в 20:49, Опера, Рецензии
От современного названия главного музыкального театра Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии лондонский хороним «Ковент-Гарден», связанный с названием городского района, отпал уже давно.
Игорь Корябин, 03.02.2020 в 13:23, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 29.01.2020 в 11:10, Опера, Рецензии
«Фальстаф» в постановке Каликсто Биейто может надолго отвратить от походов в оперный театр
Мария Жилкина, 29.01.2020 в 11:09, Опера, Рецензии
В Москве стартовал ежегодный Крещенский фестиваль театра «Новая опера», посвященный памяти Евгения Колобова.
Игорь Корябин, 29.01.2020 в 09:39, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 14.01.2020 в 18:47, Опера, Рецензии
Сюжет оперетты Иоганна Штрауса «Ночь в Венеции» с трудом поддаётся внятному пересказу.