Улькяр Алиева, 04.05.2016 в 21:00, Опера, Рецензии
Тьма зрительного зала. Свет рамп направлен на кукол живых.
Улькяр Алиева, 04.05.2016 в 21:00, Опера, Рецензии
Тьма зрительного зала. Свет рамп направлен на кукол живых.
Игорь Корябин, 30.04.2016 в 15:45, Классическая музыка, Рецензии
Ольга Борщёва, 22.04.2016 в 15:51, Опера, Рецензии
Впервые П. И. Чайковский приехал в Гамбург, когда ему был 21 год.
Елена Ганчикова, 22.04.2016 в 15:34, Балет, Рецензии
Этот спектакль хореографа Жоэль Бувье — гастрольный, его привёз в Париж Большой театр Женевы.
Игорь Корябин, 22.04.2016 в 14:35, Опера, Рецензии
Елена Ганчикова, 22.04.2016 в 13:58, Культура, Рецензии
Литературное произведение или театральная пьеса становятся шедевром тогда, когда проходят столетия
Татьяна Любомирская, 19.04.2016 в 18:11, Классическая музыка, Рецензии
Один рояль — хорошо, а два лучше. Так, очевидно, подумали английские композиторы конца XVI века.
Татьяна Елагина, 19.04.2016 в 17:26, Классическая музыка, Рецензии
125-летие Сергея Сергеевича Прокофьева в афише Большого театра текущего сезона представлено лишь в камерном формате.
Елена Ганчикова, 17.04.2016 в 16:38, Балет, Рецензии
Первое, о чём подумалось во время просмотра спектакля четырёх балетмейстеров Ратманского, Роббинса, Баланчина и Пека в парижской опере Гарнье
Игорь Корябин, 17.04.2016 в 14:34, Опера, Рецензии
Мартовскую премьеру оперного диптиха на Малой сцене Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко – «Сказания об Орфее» (1932) Альфредо Казеллы и «Ариадны» (1958) Богуслава Мартину – не иначе как сенсацией не назвать.