Игорь Корябин, 12.10.2020 в 10:59, Опера, Рецензии
В Международный день музыки 1 октября Пятый Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» обратился к барокко, а на другой день – к бельканто.
Игорь Корябин, 12.10.2020 в 10:59, Опера, Рецензии
В Международный день музыки 1 октября Пятый Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» обратился к барокко, а на другой день – к бельканто.
Екатерина Романова, 11.10.2020 в 20:04, Классическая музыка, Рецензии
Долгожданному XII Большому фестивалю Российского национального оркестра удалось точно вписаться в промежуток с 7 сентября по 1 октября — между открытием концертного сезона и новыми карантинными тревогами.
Игорь Корябин, 04.10.2020 в 18:29, Классическая музыка, Рецензии
«Не жалею, не зову, не плачу, / Всё пройдёт, как с белых яблонь дым. / Увяданья золотом охваченный, / Я не буду больше молодым», – кто не знает эти есенинские строки!
Ольга Борщёва, 04.10.2020 в 17:37, Опера, Рецензии
Постановщики «Кармен» Бизе в Гамбургской камерной опере, несколько видоизменив сюжет, изменили и название спектакля, за что им большое спасибо. Хочется, чтобы это стало общей практикой.
Игорь Корябин, 02.10.2020 в 16:04, Опера, Рецензии
В связи с закрытием театров на карантин из-за пандемии COVID-19 запланированные на апрель представления оперы Дворжака «Русалка» отменились, а постановка, премьера которой на Новой сцене Большого театра России состоялась 6 марта 2019 года, вернулась к зрителю лишь недавно: с 23 по 27 сентября была запущена серия из пяти спектаклей.
Ольга Борщёва, 30.09.2020 в 12:30, Балет, Рецензии
Структурной основой сто шестьдесят третьего балета Джона Ноймайера Ghost Light («Свет для призраков») стали правила по соблюдению социальной дистанции, введённые для борьбы с пандемией коронавируса.
22.09.2020 в 17:04, Классическая музыка, Статьи
Власть и руководство культурой страны равнодушны к бесценным сокровищам русского и российского фольклора.
Александр Курмачёв, 22.09.2020 в 16:45, Классическая музыка, Рецензии
Это один из немногих концертов прошедшего Зальцбургского фестиваля, который полностью выложен в сети и который можно совершенно бесплатно послушать до 27 ноября 2020.
Игорь Корябин, 18.09.2020 в 23:44, Опера, Рецензии
Меломаны за время карантина и самоизоляции, пришедших в нашу жизнь с пандемией COVID-19, по живому звучанию оркестра, инструментов и голосов, явно истосковались.
Александр Курмачёв, 18.09.2020 в 17:52, Классическая музыка, Рецензии
Когда я увидел, что перед началом этого концерта в зале Большого фестивального дома раздают беруши (!), я осознал: теперь я видел всё.