Новости

 «Взрывная» опера на сцене театра «нежного» города
«Взрывная» опера на сцене театра «нежного» города

Ирина Сорокина, 23.02.2019 в 13:53, Опера, Рецензии

Голос тенора — совершенно особенный среди голосов. Хорошо известно, что именно тенора завоевывают большую известность, чем их коллеги, обладатели низких голосов, и что они особенно любимы женской половиной человечества.

Михаил Пирогов: «Сегодня я хочу петь на оперной сцене!»
Михаил Пирогов: «Сегодня я хочу петь на оперной сцене!»

Игорь Корябин, 23.02.2019 в 11:38, Опера, Интервью

Разговор с драматическим тенором из Бурятии Михаилом Пироговым состоялся уже после Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-при», который прошел в Москве с 10 по 15 сентября 2018 года и в котором певец, один из явных фаворитов этого конкурса, принял участие.

Гендель удивлённый
Гендель удивлённый

Татьяна Елагина, 22.02.2019 в 12:45, Опера, Рецензии

Открытие VI Международого фестиваля вокальной музыки «Опера Априори»

Анатевка, Анатевка
Анатевка, Анатевка

Ирина Сорокина, 21.02.2019 в 23:53, Опера, Рецензии

Барри Коски еврей? Барри Коски австралиец? Барри Коски немец? Кто этот поразительный режиссер, стоящий во главе ансамбля берлинской Комише-опер?

Зимние грёзы с продолжением
Зимние грёзы с продолжением

Екатерина Шелухина, 21.02.2019 в 23:02, Классическая музыка, Статьи

Композитор Витольд Лютославский разделял художников по характеру творческой продуктивности на два типа — флоберовский и бальзаковский.

Вокруг Моцарта, Глюка и Гайдна…
Вокруг Моцарта, Глюка и Гайдна…

Игорь Корябин, 21.02.2019 в 17:42, Опера, Рецензии

Этот концерт можно смело назвать одной большой «симфонией классицизма с заходом в барокко в двух отделениях с интерлюдиями и постлюдией»

Бруно Вальтер: скромный апостол Музыки
Бруно Вальтер: скромный апостол Музыки

Екатерина Шелухина, 19.02.2019 в 14:31, Классическая музыка, Статьи

«Переполненный зал гудел, возбужденный предощущением встречи.

Премьера «Орфея и Эвридики»: Ольга Борщёва поднимается в ад
Премьера «Орфея и Эвридики»: Ольга Борщёва поднимается в ад

Ольга Борщёва, 19.02.2019 в 12:01, Опера, Рецензии

Гамбургская премьера французской версии оперы Глюка «Орфей и Эвридика» в постановке Джона Ноймайера состоялась 3 февраля.

Не Генделем единым…
Не Генделем единым…

Игорь Корябин, 19.02.2019 в 11:15, Опера, Рецензии

Не Генделем единым — намек на то, что в четвертый приезд в Москву меццо-сопрано из Швеции Анн Халленберг ни одной ноты Генделя не спела

«Весёлая вдова», которая могла бы быть и веселее
«Весёлая вдова», которая могла бы быть и веселее

Ольга Борщёва, 13.02.2019 в 11:17, Опера, Рецензии

В Гамбургской камерной опере даже не слишком забавную оперу Вивальди «Неистовый Роланд» поставили с редким юмором