Александр Курмачёв, 25.10.2020 в 18:26, Опера, Рецензии
«Похищения из Сераля» Моцарта с несущественными оговорками можно назвать первой немецкоязычной опереттой.
Александр Курмачёв, 25.10.2020 в 18:26, Опера, Рецензии
«Похищения из Сераля» Моцарта с несущественными оговорками можно назвать первой немецкоязычной опереттой.
Игорь Корябин, 23.10.2020 в 22:27, Классическая музыка, Рецензии
После того, как в прошлом сезоне концертные залы и театры закрылись на длительный карантин, а вторая половина сезона была безвозвратно потеряна, живой звук в Концертный зал им. Чайковского – на главную площадку Московской филармонии – вернулся еще в августе.
Александр Курмачёв, 18.10.2020 в 16:01, Опера, Рецензии
«Дон Карлос» Дж. Верди в относительно окончательной «итальянской» редакции (1884, без Булонского леса) — шедевр настолько же безоговорочный, насколько нелепа и неповоротлива эта опера в её первой «парижской» редакции (1867).
Игорь Корябин, 16.10.2020 в 22:44, Опера, Интервью
Впервые на страницах нашего интернет-портала с оперной певицей Зоей Петровой мы встретились четыре года назад, и поводом для той несколько неожиданной, но необычайно интересной встречи послужила премьера двух цветаевских вокальных циклов «Марина» и «Поэт» Александра Журбина.
Ольга Борщёва, 16.10.2020 в 22:21, Опера, Рецензии
Запутанное действие оперы Генделя «Птолемей» (1728 год, Лондон) разворачивается на острове Кипр.
Игорь Корябин, 16.10.2020 в 22:06, Опера, Рецензии
Посткарантинное возвращение Московского камерного оркестра «Musica Viva» в Московский концертный зал «Зарядье» состоялось 3 октября с компактной, но насыщенной барочной программой в одном отделении.
Татьяна Любомирская, 12.10.2020 в 11:53, Классическая музыка, Рецензии
Каюсь, дорогие мои, каюсь. Пока я сообразила, что на дворе сентябрь, а значит пришла пора очередному фестивалю РНО, тот уже взял легкий старт. Только я пустилась вдогонку, как накатили вирусы-кризисы-работы-заботы. Но лучше поздно и мало, чем никогда и ничего, − решила я и отправилась приобщаться к прекрасному.
Игорь Корябин, 12.10.2020 в 10:59, Опера, Рецензии
В Международный день музыки 1 октября Пятый Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» обратился к барокко, а на другой день – к бельканто.
Екатерина Романова, 11.10.2020 в 20:04, Классическая музыка, Рецензии
Долгожданному XII Большому фестивалю Российского национального оркестра удалось точно вписаться в промежуток с 7 сентября по 1 октября — между открытием концертного сезона и новыми карантинными тревогами.
Игорь Корябин, 04.10.2020 в 18:29, Классическая музыка, Рецензии
«Не жалею, не зову, не плачу, / Всё пройдёт, как с белых яблонь дым. / Увяданья золотом охваченный, / Я не буду больше молодым», – кто не знает эти есенинские строки!