02.06.2019 в 19:16, Классическая музыка, Интервью
4 июня в Большом зале Московской консерватории российский виолончелист Александр Князев выступит с уникальной программой «Шесть сюит Иоганна Себастьяна Баха».
02.06.2019 в 19:16, Классическая музыка, Интервью
4 июня в Большом зале Московской консерватории российский виолончелист Александр Князев выступит с уникальной программой «Шесть сюит Иоганна Себастьяна Баха».
Игорь Корябин, 02.06.2019 в 19:09, Опера, Рецензии
Итак, 19 мая этого года «Неистовый Роланд» Антонио Вивальди (1678–1741) в версии 1727 года (RV 728) «разбушевался» в России впервые.
Игорь Корябин, 01.06.2019 в 12:05, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 31.05.2019 в 19:49, Опера, Рецензии
С 18 по 22 мая в Малом зале Филармонии на Эльбе проходила серия из четырёх представлений новой камерной оперы немецкого композитора Филиппа Майнца «Тереза» по роману Золя «Тереза Ракен».
Игорь Корябин, 26.05.2019 в 16:39, Опера, Рецензии
Хорошо известен термин «онегинская строфа», подразумевающий особый склад 14-строчной строфы, которой написан роман в стихах Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». Однако после майской премьеры в Большом театре России, «объектом покушения» которой стала ни в чем не повинная опера «Евгений Онегин» Петра Ильича Чайковского, пришлось выучить новый театральный термин «онегинская поляна».
Борис Блох, 25.05.2019 в 12:54, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 21.05.2019 в 21:58, Опера, Рецензии
Финальную сцену Мадам Баттерфляй из одноименной оперы Джакомо Пуччини – предсмертную арию главной героини – Динара Алиева впервые вынесла на суд публики на концерте памяти Дмитрия Хворостовского, который состоялся более года назад в Москве на сцене Концертного зала имени П.И. Чайковского.
Игорь Корябин, 16.05.2019 в 14:17, Опера, Рецензии
В чём смысл именно такой постановки вопроса? В том, что название концерта «Король оперы – тенор», состоявшегося в Большом зале Московской консерватории 30 апреля, звучало с афиши довольно-таки претенциозно.
Игорь Корябин, 12.05.2019 в 16:29, Опера, Рецензии
Знаменитого отечественного баса Ильдара Абдразакова представлять не надо: его имя на особом, очень трепетном счету у меломанов уже давно.
Анастасия Бубенец, 12.05.2019 в 15:54, Опера, Интервью
Болгарская певица Надя Крастева — одна из наиболее востребованных меццо-сопрано в современном оперном мире.