Ольга Борщёва, 26.07.2019 в 17:15, Балет, Рецензии
Мой рассказ о балетном представлении «Нижинский-гала», традиционно завершающем сезон в Гамбурге, не претендует на объективность.
Ольга Борщёва, 26.07.2019 в 17:15, Балет, Рецензии
Мой рассказ о балетном представлении «Нижинский-гала», традиционно завершающем сезон в Гамбурге, не претендует на объективность.
Александр Курмачёв, 20.07.2019 в 00:26, Опера, Рецензии
Однажды, веке примерно в девятом, жила-была на острове бабушка Альцина, и был у неё рецепт чего-то сильно омолаживающего, возможно, даже силиконового, что позволяло ей морочить мужикам голову и всё остальное совершенно беспрепятственно. Особенно любила она рыцарей, а именно паладинов; да не абы каких, а доверенных лиц Карла Великого.
Игорь Корябин, 20.07.2019 в 00:20, Опера, Рецензии
В последние годы Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. М.И. Глинки показывал свои спектакли в Москве не раз
Александр Курмачёв, 13.07.2019 в 17:39, Опера, Рецензии
Опера Умберто Джордано на либретто Луиджи Иллики стройна, красива, драматична и, если не считать двух арий и одного дуэта, малоизвестна, и довольно сложно избавиться от недоумения, почему эта партитура третьего ряда вообще ещё где-то исполняется, когда в том же жанре (да и на ту же тему) есть недосягаемые «Аида» Верди, «Тоска» Пуччини, и даже многострадальная недоделанная «Турандот».
Ольга Борщёва, 13.07.2019 в 16:48, Опера, Рецензии
Последней премьерой ушедшего сезона в Гамбургской опере стала оперетта Дмитрия Шостаковича «Москва, Черёмушки».
Александр Курмачёв, 13.07.2019 в 15:05, Классическая музыка, Рецензии
Александр Курмачёв, 11.07.2019 в 18:53, Опера, Рецензии
— А почему евангелисты не относят брак к христианским таинствам?
— Потому что в соответствии с Евангелием к христианским таинствам относится только то, что ведёт к спасению души. Брак, как известно, к спасению души не ведёт.
(Вместо предисловия)
Игорь Корябин, 11.07.2019 в 18:52, Опера, Рецензии
Пушкин давно растаскан на цитаты и прибаутки, а иной раз мы, даже не задумываясь, говорим о нём как о субъекте нарицательном – и ничего удивительного в этом нет!
Александр Курмачёв, 11.07.2019 в 15:19, Опера, Рецензии
В преддверие фестивальной вагнерианы в Байройте самое время вспомнить о главном событии давно прошедшего Зальцбургского Пасхального фестиваля — о новой постановке «Нюрнбергских мейстерзингеров».
Александр Курмачёв, 09.07.2019 в 18:16, Опера, Рецензии
В эпоху аудио-визуальной доступности разбираемого материала рецензент может себе позволить не заниматься художественным описанием происходящего на сцене, особенно если на сцене ничего художественного не происходит.