Новости

По шкале Рудольфа Баршая
По шкале Рудольфа Баршая

Екатерина Шелухина, 28.11.2017 в 00:34, Классическая музыка, Статьи

Помню, с каким пиететом и совсем небуднично мы, студенты-гнесинцы, произносили имя Рудольфа Борисовича Баршая.

Красноярский «Пленник» пленил Москву…
Красноярский «Пленник» пленил Москву…

Игорь Корябин, 27.11.2017 в 00:17, Опера, Рецензии

Знаковое постсобытие II фестиваля «Видеть музыку»

Бедные богатые в «Воццеке» Петера Конвичного
Бедные богатые в «Воццеке» Петера Конвичного

Ольга Борщёва, 26.11.2017 в 20:10, Опера, Рецензии

Оперу «Воццек» Альбан Берг посвятил Альме Малер-Верфель («Alban-Alma»), она нашла финансирование для издания партитуры.

Рапсодия — норвежская, звучание — интернациональное!
Рапсодия — норвежская, звучание — интернациональное!

Игорь Корябин, 26.11.2017 в 19:19, Опера, Рецензии

Гала-концерт на Новой сцене Большого театра России, организованный совместно с Международным музыкальным конкурсом Королевы Сони (Норвегия)

Под ликом принцессы Грёзы
Под ликом принцессы Грёзы

Игорь Корябин, 23.11.2017 в 22:28, Классическая музыка, Рецензии

Смысл заголовка «Под ликом принцессы Грёзы» надо понимать буквально

«Возвращение Улисса» Монтеверди как вечное возвращение Вилли Декера
«Возвращение Улисса» Монтеверди как вечное возвращение Вилли Декера

Ольга Борщёва, 20.11.2017 в 21:47, Опера, Рецензии

Интересно, не скучно ли Вилли Декеру штамповать один за другим практические одинаковые спектакли?

Лирическое — в голосе, драматическое — в образе!
Лирическое — в голосе, драматическое — в образе!

Игорь Корябин, 20.11.2017 в 20:51, Опера, Рецензии

«Травиата» Верди в Большом театре в постановке Франчески Замбелло 2012 года — один из немногих «старых» спектаклей, который и по прошествии ряда лет выглядит на редкость свежим и новым.

Хореографические контрасты театра «Астана Балет»
Хореографические контрасты театра «Астана Балет»

Улькяр Алиева, 15.11.2017 в 16:58, Балет, Рецензии

Спектакль Джорджа Баланчина «Серенада» (на одноимённую музыку П.И. Чайковского) давно стал общепринятым шедевром неоклассического балета.

Камерный апофеоз большого фестиваля
Камерный апофеоз большого фестиваля

Игорь Корябин, 15.11.2017 в 12:06, Опера, Статьи

Церемония торжественного закрытия II фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку»