Новости

Новый «Воццек» в Амстердаме
Новый «Воццек» в Амстердаме

Екатерина Романова, 24.04.2017 в 13:46, Опера, Рецензии

Начало ХХ века было временем болезненным и беспокойным.

Даниэль Мюллер-Шотт: «Ростропович был как гоночная машина»
Даниэль Мюллер-Шотт: «Ростропович был как гоночная машина»

Юлия Калашникова, 23.04.2017 в 15:44, Классическая музыка, Интервью

Начало международной карьеры немецкого виолончелиста Даниэля Мюллера-Шотта тесно связано с Россией и Москвой.

Рутина режиссёрского театра
Рутина режиссёрского театра

Ольга Борщёва, 22.04.2017 в 15:13, Опера, Рецензии

Гамбургскую премьеру оперы Рихарда Штрауса «Женщина без тени» приурочили к Пасхе.

Звёзды оперы: Ольга Толкмит
Звёзды оперы: Ольга Толкмит

Татьяна Елагина, 20.04.2017 в 19:04, Опера, Интервью

«Для меня важно, чтобы зритель верил мне»

«Дочь полка» в БЗК: посвящение Елене Образцовой
«Дочь полка» в БЗК: посвящение Елене Образцовой

Мария Жилкина, 20.04.2017 в 16:13, Опера, Рецензии

Вечер памяти Елены Образцовой в Большом зале Московской консерватории был организован 12 апреля 2017 года

Владимир Минин: «Мне удалось осуществить свою мечту»
Владимир Минин: «Мне удалось осуществить свою мечту»

19.04.2017 в 22:54, Классическая музыка, Интервью

В канун 45-летия Московского камерного хора создатель прославленного коллектива, его бессменный художественный руководитель и главный дирижёр Владимир Николаевич Минин дал интервью нашему порталу.

Жизнь парижского дна показали в Баку
Жизнь парижского дна показали в Баку

Улькяр Алиева, 18.04.2017 в 12:52, Опера, Рецензии

«Плащ» — редкое название, появление которого в афишах всегда вызывает неподдельный интерес.

Партизаны в опере, или музыкальный спектакль сталинской эпохи
Партизаны в опере, или музыкальный спектакль сталинской эпохи

Дмитрий Изотов, 15.04.2017 в 18:04, Опера, Статьи

В 1920-е годы на советской музыкальной сцене появляются новые герои

Эрнесто Паласио: «Я влюблён в русские голоса»
Эрнесто Паласио: «Я влюблён в русские голоса»

Галина Америзе, 12.04.2017 в 12:40, Опера, Интервью

Интервью с новым директором Россиниевской академии в Пезаро