«Удивительно органичный пианизм, сочность звукового колорита, артистический размах — именно в этих качествах заключена прежде всего привлекательность творческой манеры Ларисы Дедовой. Надо надеяться, что со временем она обретет и необходимую тонкость в воплощении художественных замыслов». Так отзывался о своей аспирантке профессор Е. В. Малинин. Под его руководством молодая пианистка занималась в ассистентуре-стажировке после окончания в 1974 году Московской консерватории по классу Л. Н. Оборина. Просматривая концертные программы Дедовой, нельзя не обратить внимания на склонность артистки к масштабным произведениям, развернутым циклам. Основу ее репертуара составляют сонаты Гайдна, Бетховена, Брамса, Прокофьева, Метнера, «Арабески» и «Карнавал» Шумана, «Времена года» Чайковского. А уж если пианистка обращается к пьесам Шопена, то, как правило, посвящает им монографические вечера. С успехом исполняет она фортепианные концерты Бетховена (№ 2), Брамса (№ 1), Шопена (№ 1), Шумана, Рахманинова (№ 3), Прокофьева (№ 3). При всем том конкурсного успеха Дедова добилась на совершенно иной стезе — в 1976 году она завоевала вторую премию на Баховском соревновании в Лейпциге. Ныне Лариса Дедова ведет также педагогическую деятельность в Московской консерватории, будучи ассистенткой в классе Е. В. Малинина.
Л. Григорьев, Я. Платек
Источник: Современные пианисты, 1990 г.