Улькяр Алиева, 05.03.2019 в 19:01, Опера, Рецензии
Этот год — юбилейный для музыкально-театральной культурной жизни Казани: 145-летие казанской оперы и 80-летие самого Татарского академического театра оперы и балета им. М. Джалиля.
Улькяр Алиева, 05.03.2019 в 19:01, Опера, Рецензии
Этот год — юбилейный для музыкально-театральной культурной жизни Казани: 145-летие казанской оперы и 80-летие самого Татарского академического театра оперы и балета им. М. Джалиля.
Ольга Борщёва, 04.03.2019 в 10:51, Балет, Рецензии
17 февраля Джон Ноймайер возобновил на гамбургской сцене показ своего бессюжетного балета на музыку Малера «All Our Yesterdays», его премьера состоялась в 1989 году.
Ирина Сорокина, 03.03.2019 в 15:22, Опера, Рецензии
Творчество Гаэтано Доницетти являет изумленному слушателю еще более необозримый мир, чем мир его старшего современника Джоаккино Россини.
Игорь Корябин, 28.02.2019 в 23:02, Опера, Рецензии
Александр Курмачёв, 25.02.2019 в 20:00, Балет, Рецензии
Ольга Борщёва, 24.02.2019 в 12:26, Опера, Рецензии
В Театре Любека оперу Мусоргского «Борис Годунов» поставили в первой авторской редакции (1869 год): без «польского» акта и без сцены на дороге под Кромами.
Ирина Сорокина, 23.02.2019 в 13:53, Опера, Рецензии
Голос тенора — совершенно особенный среди голосов. Хорошо известно, что именно тенора завоевывают большую известность, чем их коллеги, обладатели низких голосов, и что они особенно любимы женской половиной человечества.
Татьяна Елагина, 22.02.2019 в 12:45, Опера, Рецензии
Ирина Сорокина, 21.02.2019 в 23:53, Опера, Рецензии
Барри Коски еврей? Барри Коски австралиец? Барри Коски немец? Кто этот поразительный режиссер, стоящий во главе ансамбля берлинской Комише-опер?
Игорь Корябин, 21.02.2019 в 17:42, Опера, Рецензии
Этот концерт можно смело назвать одной большой «симфонией классицизма с заходом в барокко в двух отделениях с интерлюдиями и постлюдией»