Игорь Корябин, 19.03.2018 в 14:29, Опера, Рецензии
Несмотря на поверхностную иллюстративность и отстраненную режиссерскую созерцательность, эту премьеру и вправду можно назвать большой
Игорь Корябин, 19.03.2018 в 14:29, Опера, Рецензии
Несмотря на поверхностную иллюстративность и отстраненную режиссерскую созерцательность, эту премьеру и вправду можно назвать большой
Ирина Сорокина, 17.03.2018 в 22:37, Опера, Рецензии
Ныне уже только меломаны помнят, что оперный сезон 2010-2011 в венецианском театре Ла Фениче открылся оперой Пуччини «Манон Леско» в постановке прославленного английского режиссера Грэма Вика.
Улькяр Алиева, 13.03.2018 в 17:19, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 11.03.2018 в 13:31, Опера, Рецензии
С момента премьеры «Трубадура» Верди в Казани в Татарском театре оперы и балета на открытии сезона 2015/2016 прошло два с половиной года
Аделина Ефименко, 10.03.2018 в 15:31, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 03.03.2018 в 11:52, Опера, Рецензии
И всё же света было осязаемо много, мук любви – еще больше, но самóй музыки, если говорить о довольно скромных масштабах заявленной программы – не так уж и много.
Ольга Борщёва, 02.03.2018 в 13:06, Опера, Рецензии
«Летучий голландец» в Гамбургской опере идёт без перерывов сплошным потоком, как изначально планировал Вагнер.
Игорь Корябин, 28.02.2018 в 11:39, Опера, Рецензии
Серое, безликое, пустое — так, и только так, можно оценить очередной новодел Римаса Туминаса на Исторической сцене Большого театра.
Игорь Корябин, 25.02.2018 в 13:34, Классическая музыка, Рецензии
В последние годы так уж объективно сложилось, что наиболее значимые мероприятия Московская государственная филармония проводит на своей собственной базе — на сцене Концертного зала имени Чайковского
Игорь Корябин, 22.02.2018 в 22:09, Опера, Рецензии
Опера – искусство театра, но опера в формате концерта впечатлить иногда может даже больше, чем спектакль