Новости

Звёзды оперы: Марина Ребека
Звёзды оперы: Марина Ребека

Сергей Элькин, 03.12.2017 в 23:17, Опера, Интервью

«Я люблю раздвигать рамки»

Скромное обаяние старой доброй сказки
Скромное обаяние старой доброй сказки

Игорь Корябин, 03.12.2017 в 17:15, Опера, Рецензии

Для России сезон 2017/2018 прямых кинотрансляций музыкальных спектаклей (опер и балетов) из Королевского оперного театра «Ковент-Гарден» в Лондоне – уже второй по счету.

Анна Нетребко выступила в «Адриане Лекуврёр» в Венской опере
Анна Нетребко выступила в «Адриане Лекуврёр» в Венской опере

Александр Курмачёв, 30.11.2017 в 16:28, Опера, Рецензии

Премьера первой редакции оперы Ф. Чилеа о трагической кончине легендарной примадонны «Комеди франсез» Адрианы Лекуврёр состоялась в Милане 6 ноябре 1902.

Священный трепет, волшебство театра…
Священный трепет, волшебство театра…

Игорь Корябин, 28.11.2017 в 22:05, Опера, Рецензии

Священный трепет по отношению к музыке «Нормы», мегашедевра романтического бельканто XIX века, испытываешь всегда

По шкале Рудольфа Баршая
По шкале Рудольфа Баршая

Екатерина Шелухина, 28.11.2017 в 00:34, Классическая музыка, Статьи

Помню, с каким пиететом и совсем небуднично мы, студенты-гнесинцы, произносили имя Рудольфа Борисовича Баршая.

Красноярский «Пленник» пленил Москву…
Красноярский «Пленник» пленил Москву…

Игорь Корябин, 27.11.2017 в 00:17, Опера, Рецензии

Знаковое постсобытие II фестиваля «Видеть музыку»

Бедные богатые в «Воццеке» Петера Конвичного
Бедные богатые в «Воццеке» Петера Конвичного

Ольга Борщёва, 26.11.2017 в 20:10, Опера, Рецензии

Оперу «Воццек» Альбан Берг посвятил Альме Малер-Верфель («Alban-Alma»), она нашла финансирование для издания партитуры.

Рапсодия — норвежская, звучание — интернациональное!
Рапсодия — норвежская, звучание — интернациональное!

Игорь Корябин, 26.11.2017 в 19:19, Опера, Рецензии

Гала-концерт на Новой сцене Большого театра России, организованный совместно с Международным музыкальным конкурсом Королевы Сони (Норвегия)

Под ликом принцессы Грёзы
Под ликом принцессы Грёзы

Игорь Корябин, 23.11.2017 в 22:28, Классическая музыка, Рецензии

Смысл заголовка «Под ликом принцессы Грёзы» надо понимать буквально

«Возвращение Улисса» Монтеверди как вечное возвращение Вилли Декера
«Возвращение Улисса» Монтеверди как вечное возвращение Вилли Декера

Ольга Борщёва, 20.11.2017 в 21:47, Опера, Рецензии

Интересно, не скучно ли Вилли Декеру штамповать один за другим практические одинаковые спектакли?