Новости

Сны Мендельсона берлинским вечером
Сны Мендельсона берлинским вечером

Игорь Корябин, 02.11.2015 в 17:14, Классическая музыка, Рецензии

В Берлинской «Комише Опер» – знаменитом послевоенном детище Вальтера Фельзенштейна, основанном им в восстановленном здании бывшего «Метрополь-театра» – до недавнего времени я никогда не был.

Корнелиус Обонья: «Нельзя помогать тому, кого твоя помощь может убить»
Корнелиус Обонья: «Нельзя помогать тому, кого твоя помощь может убить»

Александр Курмачёв, 31.10.2015 в 12:35, Культура, Интервью

...Когда этим летом я начал собственное переложение на русский язык поэтической мистерии Гуго фон Гофмансталя «Имярек» («Jedermann», или «Каждый»), с постановки которой 22 августа 1920 года началась история Летнего зальцбургского фестиваля, мне и в голову не могло прийти, что судьба подарит мне счастливую возможность обсудить эту мою работу с самым ярким, самым смелым, самым сильным и самым выдающимся исполнителем главной роли в этом фантастическом произведении

Валторны, сыграйте фиолетовым звуком
Валторны, сыграйте фиолетовым звуком

Наталия Сурнина, 31.10.2015 в 11:15, Классическая музыка, Интервью

Молодого дирижёра, большого эрудита и обаятельного исполнителя-универсала Максима Емельянычева давно знают и любят в среде музыкантов.

«Манон» Массне в Вильнюсе: рискованный полёт
«Манон» Массне в Вильнюсе: рискованный полёт

Ольга Борщёва, 30.10.2015 в 23:55, Опера, Рецензии

В Литовской опере история кавалера де Гриё и Манон Леско разыгрывается в лаконичных абстрактных декорациях.

Борис Березовский: тайна пианиста
Борис Березовский: тайна пианиста

Лилия Ященко, 29.10.2015 в 21:12, Классическая музыка, Интервью

Когда пытаешься постичь тайну, неизбежно разбиваешься о тщетность своей попытки.

Артемий Чолокян: «Умная критика ничего, кроме благодарности, не вызывает»
Артемий Чолокян: «Умная критика ничего, кроме благодарности, не вызывает»

Александр Курмачёв, 27.10.2015 в 19:05, Классическая музыка, Интервью

Признаюсь, я долгое время довольно скептически относился к детям-вундеркиндам

Неувядающий портрет в цветочной раме
Неувядающий портрет в цветочной раме

Игорь Корябин, 27.10.2015 в 19:03, Опера, Рецензии

Уже давно, ещё в конце 80-х годов прошлого века, когда я стал активно ходить в оперу, репертуарная ситуация в московском Большом театре, особенно, в части постановок русских опер, принадлежащих так называемому «золотому фонду», сформировала в моём сознании стереотип того, что спектакли-долгожители – это явление исключительно наше, отечественное

Мощь Гамлета и тень Офелии…
Мощь Гамлета и тень Офелии…

Игорь Корябин, 22.10.2015 в 18:39, Опера, Рецензии

Уже сам факт того, что опера «Гамлет» французского композитора Амбруаза Томá (1811–1896) в рамках фирменного филармонического абонемента № 1 «Оперные шедевры» в первой декаде октября прозвучала в Москве, сам по себе можно расценить как сенсацию.

Новая песня баяна
Новая песня баяна

Алевтина Бояринцева, 22.10.2015 в 17:50, Классическая музыка, Интервью

Если попытаться выяснить, насколько часто баянисты становятся участниками филармонических программ, то ответ будет печальным: редко, крайне редко.

Наш Молодёжный Глинка — на пути к фарфору
Наш Молодёжный Глинка — на пути к фарфору

Татьяна Елагина, 22.10.2015 в 14:13, Классическая музыка, Рецензии

Пой в восторге, русский хор,
Вышла новая новинка.
Веселися, Русь! наш Глинка —
Уж не Глинка, а фарфор!