Новости

О том, что поважнее трансгендерной эластичности
О том, что поважнее трансгендерной эластичности

Александр Курмачёв, 10.06.2017 в 15:09, Опера, Рецензии

В качестве преамбулы замечу, что орнаментально-драматургический потенциал барочного наследия — благодатный материал для выражения практически любой мысли и идеи

Суд присяжных в Английской национальной опере
Суд присяжных в Английской национальной опере

Людмила Яблокова, 09.06.2017 в 22:22, Опера, Рецензии

Последние две лондонские премьеры Английской национальной оперы — «На следующий день» Джонатона Доува и «Суд присяжных» Гилберта и Салливана приятно удивили публику.

«Дева озера» Россини на Зальцбургском Троицком фестивале
«Дева озера» Россини на Зальцбургском Троицком фестивале

Александр Курмачёв, 08.06.2017 в 17:43, Опера, Рецензии

В Зальцбурге завершился очередной Троицкий фестиваль под руководством Чечилии Бартоли, темой которого была Шотландия.

Великие русские оперы на пушкинские сюжеты
Великие русские оперы на пушкинские сюжеты

Алевтина Бояринцева, 06.06.2017 в 16:13, Опера, Статьи

Творчество Александра Сергеевича Пушкина определило характер развития не только русской литературы, но и русской музыки.

Юбилейная реинкарнация «Валькирии»
Юбилейная реинкарнация «Валькирии»

Александр Курмачёв, 06.06.2017 в 15:23, Опера, Рецензии

Как наследник караяновских традиций, Кристиан Тилеман в честь 50-летнего юбилея Зальцбургского Пасхального фестиваля подготовил поистине фантастическую программу.

Балетное приношение
Балетное приношение

Улькяр Алиева, 04.06.2017 в 21:47, Балет, Рецензии

Замечательным Гала-концертом завершился ХХХ казанский балетный фестиваль им. Рудольфа Нуриева

Апокалипсис, динамика и божественное пение
Апокалипсис, динамика и божественное пение

Людмила Яблокова, 01.06.2017 в 21:22, Опера, Рецензии

Репетиционное пространство Английской национальной оперы, расположенное в специально оборудованных ангарах Вест-Хэмпстеда

«Лючия ди Ламмермур» в Гамбургской опере
«Лючия ди Ламмермур» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 31.05.2017 в 15:25, Опера, Рецензии

В постановке немецкого режиссёра Сандры Лойпольд действие оперы Доницетти «Лючия ди Ламмермур» разыгрывается за кулисами заброшенного театра.

Даниил Гришин: «Я верю в Баха!»
Даниил Гришин: «Я верю в Баха!»

Елена Белова, 31.05.2017 в 13:46, Классическая музыка, Интервью

Даниил Гришин — русский альтист и дирижер, выпускник Нижегородской государственной консерватории.

Немного Брехта и «Грехов» в Геликон-опере
Немного Брехта и «Грехов» в Геликон-опере

Татьяна Яковлева, 30.05.2017 в 13:41, Опера, Рецензии

Экстравагантная шляпа с перьями, черное платье, столики и бокалы.