Новости

«Отражения» в Большом театре
«Отражения» в Большом театре

Светлана Алаева, 15.02.2011 в 12:34, Балет, Рецензии

Вслед за «Королями танца» и «Красотой в движении» Ardani Artists представила новую программу «Отражения».

Золушка на песке
Золушка на песке

10.02.2011 в 13:47, Опера, Рецензии

Нынешняя — седьмая по счету — «Крещенская неделя» заметно отличалась от предыдущих структурой фестивальной программы

Звёзды оперы: Марина Поплавская
Звёзды оперы: Марина Поплавская

10.02.2011 в 13:29, Опера, Интервью

«Я уезжала, чтобы вернуться»

Заявка на примадонство
Заявка на примадонство

Мария Жилкина, 07.02.2011 в 09:58, Опера, Рецензии

В рамках VII Международного фестиваля «Крещенская неделя в «Новой опере» 29 января 2011 года состоялся сольный концерт Елены Поповской (сопрано).

Две легенды о любви в Мариинском
Две легенды о любви в Мариинском

Светлана Алаева, 06.02.2011 в 09:35, Балет, Рецензии

В конце января я дважды посмотрела «Легенду о любви», которая является наиболее удачной, на мой взгляд, постановкой Юрия Григоровича.

Возвращение к музыке
Возвращение к музыке

04.02.2011 в 00:37, Классическая музыка, Статьи

Внезапно появилось поколение дирижеров, у которых снова речь идет о главном.

Между Востоком и Западом
Между Востоком и Западом

03.02.2011 в 13:10, Опера, Рецензии

В СССР Большой театр Белоруссии числился среди лучших.

Dolce vita для Анны Нетребко
Dolce vita для Анны Нетребко

Гюляра Садых-заде, 03.02.2011 в 12:52, Опера, Рецензии

В завьюженном, заваленном снегом Питере постановка «Любовного напитка» с участием Анны Нетребко и Эрвина Шротта воспринималась как весть из другого, далекого мира

Далеко ли до Лондона и как попасть в Глайндборн, оставаясь в России?..
Далеко ли до Лондона и как попасть в Глайндборн, оставаясь в России?..

Игорь Корябин, 30.01.2011 в 12:39, Опера,Балет, Рецензии

Самим фактом записи музыкальных спектаклей (опер, балетов, оперетт и мюзиклов) сегодня удивить трудно

Вилли Деккер представил свою «Травиату» в «Метрополитен»
Вилли Деккер представил свою «Травиату» в «Метрополитен»

Ольга Рафаева, 28.01.2011 в 10:40, Опера, Рецензии

Как-то осенью 1852 года композитор Джузеппе Верди решил, что создаст свою следующую оперу по пьесе Александра Дюма «Дама с камелиями».