26.10.2021 в 21:21, Классическая музыка,Опера, Интервью
Народный артист СССР дирижёр Юрий Симонов, который в этом году отпраздновал 80-летие, отвечает на вопросы журналиста Рамиля Гатауллина в эксклюзивном интервью Belcanto.ru.
26.10.2021 в 21:21, Классическая музыка,Опера, Интервью
Народный артист СССР дирижёр Юрий Симонов, который в этом году отпраздновал 80-летие, отвечает на вопросы журналиста Рамиля Гатауллина в эксклюзивном интервью Belcanto.ru.
Игорь Корябин, 24.10.2021 в 14:15, Опера, Рецензии
От этой оратории Генделя – первенца сего жанра в необъятном музыкальном наследии композитора – за весьма короткую российскую историю ее исполнений, начавшую отсчет в мае 2018 года, разочаровываться доводилось уже дважды.
Татьяна Елагина, 24.10.2021 в 13:40, Опера, Рецензии
Откуда пошла традиция в русской культуре воспринимать не просто Францию, а именно её столицу, Париж, как «глоток свободы» и синоним абсолютного счастья?
Александр Курмачёв, 23.10.2021 в 12:38, Опера, Рецензии
Если мы честно спросим себя, что вспоминает нормальный человек не-меломан, когда слышит словосочетание «опера «Отелло», мы вряд ли сможем придумать что-то, кроме удушающего (в том числе и своей нелепостью) шекспировского финала.
Ирина Сорокина, 18.10.2021 в 11:28, Опера, Рецензии
Печально, печально, печально. Эпидемия коронавируса, все еще не побежденная, унесла жизни многих известных людей культуры. Среди них знаменитый английский оперный режиссер Грэм Вик, фигура знаковая, многими любимая и почитаемая, многими критикуемая.
Александр Курмачёв, 15.10.2021 в 16:36, Опера,Балет, Статьи
Публикуя данный материал, редакция Belcanto.ru выражает глубочайшие соболезнования родным и близким Евгения Кулеша.
Игорь Корябин, 15.10.2021 в 16:34, Опера, Рецензии
Чего уж не приходилось ожидать от привезенной в Москву постановки «Опричника» Чайковского, так это продемонстрированной ею абсолютной адекватности режиссерского прочтения.
Игорь Корябин, 14.10.2021 в 13:45, Классическая музыка, Статьи
Александр Курмачёв, 14.10.2021 в 11:42, Опера, Рецензии
«Летучий голландец» — шедевр на все времена, прежде всего, по тематике. Про лаконичность её я вообще молчу: на фоне вагнеровской велеречивости, не соизмеримой, как правило, с предметом описания, «Голландец» — шедевр вдвойне. Но именно постановка Петера Конвичного, которая идёт сегодня на сцене Баварской государственной оперы, стала для меня своеобразной вехой, некоторым ориентиром в моём осмыслении вагнеровской эстетики и оперного театра в целом.
Екатерина Романова, 14.10.2021 в 10:56, Классическая музыка, Рецензии
24 и 25 сентября 2021 в Московской филармонии (в залах Филармонии-2 и КЗЧ) вместе с Российским национальным молодежным симфоническим выступил знаменитый фламандский дирижер, классик аутентизма, Филипп Херревеге.