Новости

Андрей Иванович вернулся к Святому Андрею
Андрей Иванович вернулся к Святому Андрею

Татьяна Елагина, 04.05.2019 в 22:27, Опера, Рецензии

На VI Международном фестивале вокальной музыки «Опера Априори» 29 апреля состоялась мировая премьера монооперы Алексея Курбатова «Возвращение».

Про музыкальные школы, злого студента и клиентоориентированность
Про музыкальные школы, злого студента и клиентоориентированность

Мария Жилкина, 28.04.2019 в 16:57, Культура, Статьи

Не успела дискуссия о реформе детских музыкальных школ сбавить обороты, как неожиданно одним-единственным вбросом общественное мнение развернулось на 180 градусов.

«Адина» Россини: приключения на яхте
«Адина» Россини: приключения на яхте

Ольга Борщёва, 28.04.2019 в 15:00, Опера, Рецензии

21 декабря 1817 года португальский дворянин Джованни Пеццена, сын префекта полиции, отправил Россини из Лиссабона письмо следующего содержания:

«Кармен», убитая Йонасом Кауфманом
«Кармен», убитая Йонасом Кауфманом

Ольга Борщёва, 26.04.2019 в 13:57, Опера, Рецензии

«Кармен» Бизе в Гамбурге поставил немецкий режиссёр Йенс-Даниэль Херцог в 2014 году.

Как нить «Ариадны»…
Как нить «Ариадны»…

Игорь Корябин, 26.04.2019 в 13:26, Классическая музыка, Рецензии

При чём здесь «Ариадна», тем более – в кавычках? И вообще, какая еще «Ариадна», когда речь идет о «Страстях по Марку» Баха?!

Наталия Ященкова: «Балет без жёсткой дисциплины невозможен»
Наталия Ященкова: «Балет без жёсткой дисциплины невозможен»

Катерина Кудрявцева, 22.04.2019 в 20:09, Балет, Интервью

30 апреля 2019 года в Московском академическом музыкальном театре им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко состоится торжественная церемония вручения приза «Душа танца».

«Граф Монте-Кристо» не по книге
«Граф Монте-Кристо» не по книге

Мария Жилкина, 22.04.2019 в 11:39, Опера, Рецензии

В Москве показали спектакль Петербургской музкомедии, номинированный на «Золотую маску»

Золя бы угорел от восторга
Золя бы угорел от восторга

Александр Курмачёв, 19.04.2019 в 21:47, Опера, Рецензии

Сюжет романа Эмиля Золя «Тереза Ракен» (1867) — материал абсолютно беспроигрышный: осиротелость, безденежье, вынужденный брак, скрытые желания, похоть, оголтелый секс, убийство, двойное самоубийство, он расчётливый подонок, она — нимфоманка-идиотка, — словом, прелесть, а не сюжет, так и просится в оперу (чего туда только ни просится, в конце концов).

Немецкая премьера оперы Бенджамина/Кримпа «Уроки любви и жестокости»
Немецкая премьера оперы Бенджамина/Кримпа «Уроки любви и жестокости»

Ольга Борщёва, 17.04.2019 в 11:04, Опера, Рецензии

Мировая премьера оперы английского композитора Джорджа Бенджамина «Уроки любви и жестокости», создававшейся в соавторстве c драматургом Мартином Кримпом, состоялась 10 мая 2018 в Ковент-Гардене; немецкая премьера прошла 7 апреля 2019 года в Гамбурге под управлением Кента Нагано.

Диалоги в тени сфинкса
Диалоги в тени сфинкса

Татьяна Мамаева, 16.04.2019 в 10:49, Опера, Рецензии

На Приморской сцене Мариинского театра прошла премьера оперы Джузеппе Верди «Аида» в постановке Алексея Степанюка.