Опера

Рапсодия — норвежская, звучание — интернациональное!
Рапсодия — норвежская, звучание — интернациональное!

Игорь Корябин, 26.11.2017 в 19:19, Опера, Рецензии

Гала-концерт на Новой сцене Большого театра России, организованный совместно с Международным музыкальным конкурсом Королевы Сони (Норвегия)

«Возвращение Улисса» Монтеверди как вечное возвращение Вилли Декера
«Возвращение Улисса» Монтеверди как вечное возвращение Вилли Декера

Ольга Борщёва, 20.11.2017 в 21:47, Опера, Рецензии

Интересно, не скучно ли Вилли Декеру штамповать один за другим практические одинаковые спектакли?

Лирическое — в голосе, драматическое — в образе!
Лирическое — в голосе, драматическое — в образе!

Игорь Корябин, 20.11.2017 в 20:51, Опера, Рецензии

«Травиата» Верди в Большом театре в постановке Франчески Замбелло 2012 года — один из немногих «старых» спектаклей, который и по прошествии ряда лет выглядит на редкость свежим и новым.

Камерный апофеоз большого фестиваля
Камерный апофеоз большого фестиваля

Игорь Корябин, 15.11.2017 в 12:06, Опера, Статьи

Церемония торжественного закрытия II фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку»

К 450-летию Монтеверди: игра стиля и стиль игры
К 450-летию Монтеверди: игра стиля и стиль игры

Игорь Корябин, 14.11.2017 в 19:49, Опера, Рецензии

Выдающийся итальянский композитор эпохи позднего Ренессанса – раннего барокко Клаудио Джованни Антонио Монтеверди (1567–1643) родился в мае в Кремоне

Большой концерт для сопрано с оркестром
Большой концерт для сопрано с оркестром

Игорь Корябин, 08.11.2017 в 15:53, Опера, Рецензии

Оперный рецитал сопрано Марии Гулегиной, одной из известнейших отечественных звезд мирового музыкального театра

«Манон Леско»: серия третья, но не последняя!
«Манон Леско»: серия третья, но не последняя!

Игорь Корябин, 05.11.2017 в 15:03, Опера, Рецензии

Впечатления от новой встречи с оперой Пуччини по прошествии года

Гендель — для галочки?
Гендель — для галочки?

Мария Жилкина, 28.10.2017 в 18:02, Опера, Рецензии

Премьерная серия оперы Генделя «Альцина» в постановке режиссера Кэти Митчелл и дирижера Андреа Маркона прошла в Государственном академическом Большом театре.

В сиянии бала, в блеске маскарада!
В сиянии бала, в блеске маскарада!

Игорь Корябин, 28.10.2017 в 16:51, Опера, Рецензии

Сначала был Пуччини, затем Верди.

«Евгений Онегин» как энциклопедия русской оперы
«Евгений Онегин» как энциклопедия русской оперы

Игорь Корябин, 26.10.2017 в 22:29, Опера, Рецензии

Череда юбилейных концертов в честь 85-летия Владимира Федосеева продолжается

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
Мир музыки Чайковского
Смотреть
Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть