В первые годы своей карьеры Дэвис снискал шумную известность на родине в качестве своего рода конкурсного «чемпиона». Едва закончив фортепианный факультет Университета Северного Техаса в Дентоне по классу Сильвио Скионти, он уже стал в 1955 году победителем одного из популярнейших соревнований в США — конкурса молодых артистов, устраиваемого Национальной федерацией музыкальных клубов. Затем последовали пятая премия на конкурсе в Лиссабоне (1957), победа на конкурсах имени Бузони в Больцано (1958), имени Казеллы в Неаполе (1958), имени Листа в Нью-Йорке (1960), наконец, дебют в Нью-Йорке, под впечатлением которого Г. Шонберг писал: «Дэвис утвердил себя как один из ведущих пианистов Америки. Он обладает одной важной способностью, которой нет у всех его коллег, — он может вызывать музыкальное волнение».
В начале 60-х годов Дэвис продолжал шлифовать свой стиль — сначала в римской академии «Санта Чечилия», а затем у Владимира Горовица, который согласился дать ему несколько уроков. Его европейский дебют состоялся также в Италии — на известном «Фестивале двух миров» в Сполето. Однако надежды, которые возлагались на него американской критикой, оказались все же слегка преувеличенными. Ныне Дэвис — солидный пианист с обширным, довольно традиционным репертуаром и несколько стандартной творческой «физиономией». Он много концертирует, имеет неизменный успех, особенно в таких произведениях, как фортепианные концерты Чайковского, Листа, Рахманинова, которые исполнял с лучшими оркестрами США — Кливлендским и Филадельфийским. Значительная часть репертуара артиста записана на пластинки. С 1970 года пианист ведет фортепианный класс в Университете города Майами.
Л. Григорьев, Я. Платек
Источник: Современные пианисты, 1990 г.