Игорь Корябин, 14.11.2014 в 13:07, Опера,Балет, Рецензии
Фестиваль «Барокко. Путешествие», продолжающийся на Новой сцене Большого театра, прошел, кажется, свой пиковый рубеж
Игорь Корябин, 14.11.2014 в 13:07, Опера,Балет, Рецензии
Фестиваль «Барокко. Путешествие», продолжающийся на Новой сцене Большого театра, прошел, кажется, свой пиковый рубеж
Александр Курмачёв, 12.11.2014 в 13:28, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 06.11.2014 в 21:25, Опера, Рецензии
Концерт по случаю 50-летия творческой деятельности Елены Образцовой на сцене Большого театра России, состоявшийся в конце декабря прошлого года, несомненно, был грандиозен.
Иван Фёдоров, 02.11.2014 в 17:16, Опера, Рецензии
Ну право же, сложно понять, почему опера Пуччини «Манон Леско» — столь редкая гостья на русской сцене.
Александр Курмачёв, 27.10.2014 в 17:21, Опера, Рецензии
«Анна Болейн» Доницетти не пользуется популярностью
Ая Макарова, 21.10.2014 в 14:19, Опера, Рецензии
В конце прошлого сезона Баварская опера обнародовала планы на нынешний, и первые же спектакли содержали в себе интригу.
Мария Жилкина, 20.10.2014 в 22:23, Опера, Рецензии
Премьера оперы «Леонора» Людвига ван Бетховена состоялась в Камерном музыкальном театре имени Покровского 10 октября 2014 года, дирижер Геннадий Рождественский, режиссер Михаил Кисляров.
Александр Курмачёв, 15.10.2014 в 13:43, Опера, Рецензии
Так сложилось, что современная оперная режиссура практически постоянно сталкивается с невозможностью реализовать свои идеологические императивы чётко, внятно и без необходимости пространных объяснений, что к чему.
Игорь Корябин, 13.10.2014 в 21:51, Опера, Рецензии
То, что предстало взору при открытии занавеса на премьере «Прекрасной Елены» Оффенбаха в «Геликон-опере» 3 октября, с легкостью – а самое главное, с абсолютной уверенностью – можно отнести не иначе как к разряду музыкально-театрального недоразумения!
Майя Шварцман, 05.10.2014 в 13:36, Опера, Рецензии
Постановка «Электры» Р. Штрауса в опере Фландрии ещё раз подтверждает истину, которую не выразить лаконичнее и точнее, чем это сказано в одной любимой мною книге: «То, что наиболее естественно, наименее приличествует человеку».