Александр Курмачёв, 30.10.2012 в 15:22, Опера, Рецензии
Фестивальный проект «Королевы оперы» — событие, безусловно, экстраординарное: по-своему, просветительское, в некотором роде гламурное, и явно нетривиальное.
Александр Курмачёв, 30.10.2012 в 15:22, Опера, Рецензии
Фестивальный проект «Королевы оперы» — событие, безусловно, экстраординарное: по-своему, просветительское, в некотором роде гламурное, и явно нетривиальное.
Ирина Сорокина, 30.10.2012 в 10:13, Опера, Интервью
Эдда Мозер, дочь немецкого музыковеда Ханса Иоахима Мозера, родилась и выросла в Берлине.
Гюляра Садых-заде, 29.10.2012 в 15:25, Опера, Рецензии
В Михайловском театре поставили «Евгения Онегина».
Майя Шварцман, 26.10.2012 в 19:28, Опера, Рецензии
Постановка оперы Моцарта «Свадьба Фигаро», которую можно послушать в этом октябре в Опере Бастилии в Париже (режиссёр Хумберт Камерло, сценография Эцио Фриджерио, костюмы Эцио Фриджерио и Франки Скуарчиапино), обрадовала уже тем, что сцена была обставлена декорациями, умеренно приближенными к стилю эпохи
Мария Голованова, 25.10.2012 в 17:21, Опера, Интервью
Игорь Корябин, 24.10.2012 в 10:49, Опера, Рецензии
Среди исполняемых в наше время опер барочного репертуара лидирующее место, несомненно, занимают сочинения маститого Георга Фридриха Генделя.
Анатолий Руднев, 19.10.2012 в 13:28, Опера, Статьи
Предлагаем вниманию наших читателей интересный материал, где предпринята попытка анализа развития Мариинского театра за достаточно продолжительный период.
Игорь Корябин, 18.10.2012 в 15:06, Опера, Рецензии
Евгений Темнозвуков, 16.10.2012 в 21:28, Опера, Статьи
Сегодня полувековой юбилей отмечает Дмитрий Хворостовский.
Игорь Корябин, 16.10.2012 в 14:23, Опера, Рецензии
«Там, за белой пылью, / В замети скользя, / Небылицей-былью / Жаркие глаза. / Былью-небылицей / Очи предо мной. / Так быстрей же, птицы, / Шибче, коренной!»