Сергей Коровин, 25.08.2012 в 16:13, Опера, Рецензии
В этом году наш специальный корреспондент находится на знаменитом Вагнеровском фестивале в Байройте, где увидит четыре из пяти спектаклей, предлагаемых публике этим летом.
Сергей Коровин, 25.08.2012 в 16:13, Опера, Рецензии
В этом году наш специальный корреспондент находится на знаменитом Вагнеровском фестивале в Байройте, где увидит четыре из пяти спектаклей, предлагаемых публике этим летом.
Александр Курмачёв, 19.08.2012 в 13:27, Опера, Рецензии
Черные фигуры танцовщиц возникают на подиуме между оркестровой ямой и зрительным залом.
Александр Курмачёв, 21.07.2012 в 08:45, Опера, Рецензии
Поскольку я, как и многие московские меломаны, давно уже смирился с тем, что хрупкая ткань бельканто в современных российских музыкальных реалиях — явление скорее фантастическое, чем нормальное, — то очередной поход на «Лючию ди Ламмермур» в Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко воспринимал как приятную возможность снисходительно позлословить о той кобыле, которая запоминается в спектакле Адольфа Шапиро больше, чем артисты…
Александр Курмачёв, 04.07.2012 в 14:09, Опера, Рецензии
Александр Матусевич, 01.07.2012 в 16:15, Опера, Рецензии
Пьетро Масканьи вошёл в историю мировой музыки, увы, только одним произведением — короткой, но мелодически и колористически богатой оперой «Сельская честь»
Александр Курмачёв, 26.06.2012 в 14:48, Опера, Рецензии
По весьма нетворческим, но, видимо, политически уважительным причинам оперная программа Первого Одесского фестиваля искусств была сокращена до двух полноценных мероприятий
22.06.2012 в 22:07, Опера, Интервью
9 и 10 июля Владимир Юровский, любящий репертуарные сенсации, проводит в Михайловском театре юбилейный концерт классика советской композиторской школы Сергея Слонимского.
Александр Курмачёв, 21.06.2012 в 14:55, Опера, Рецензии
Гимном непреходящей ценности классического наследия прозвучал в южной столице Украины Первый международный фестиваль искусств. Удивительно, что идея летнего музыкально-театрального форума оказалась реализованной здесь только теперь, тогда как сам город, его радушная атмосфера, климатические условия и культурный потенциал словно созданы для проведения столь знакового мероприятия. Практически все гости фестиваля, с которыми мне довелось пообщаться за эту короткую неделю, совершенно искренне делились чувством неподдельного восторга, которым окрыляет Одесса каждого, кто прикасается к её уникальной энергетике, исполненной жизнерадостного скепсиса, и уцелевшим и вновь обретенным историко-архитектурным ценностям, главной из которых, безусловно, является Одесский национальный академический театр оперы и балета, коллектив которого взвалил на свои плечи невероятно тяжёлую культурно-историческую миссию.
Анастасия Архипова, 19.06.2012 в 09:19, Опера, Рецензии
Скандал вокруг постановки оперы Б. Бриттена «Сон в летнюю ночь» в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко слишком хорошо освещен в прессе, чтобы останавливаться на нем еще раз.
Игорь Корябин, 13.06.2012 в 15:10, Опера, Рецензии
«И поступили, несомненно, правильно!» – именно эти слова сразу и хочется сказать о постановке оперы Моцарта «Так поступают все» («Così fan tutte»), премьера которой в Городском театре Берна (Stadtteater Bern) состоялась в марте этого года.