Ольга Борщёва, 02.03.2018 в 13:06, Опера, Рецензии
«Летучий голландец» в Гамбургской опере идёт без перерывов сплошным потоком, как изначально планировал Вагнер.
Ольга Борщёва, 02.03.2018 в 13:06, Опера, Рецензии
«Летучий голландец» в Гамбургской опере идёт без перерывов сплошным потоком, как изначально планировал Вагнер.
Игорь Корябин, 28.02.2018 в 11:39, Опера, Рецензии
Серое, безликое, пустое — так, и только так, можно оценить очередной новодел Римаса Туминаса на Исторической сцене Большого театра.
Полина Бабчёнок, 27.02.2018 в 22:18, Опера, Интервью
Маргарита Левчук — молодая солистка Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь.
Игорь Корябин, 22.02.2018 в 22:09, Опера, Рецензии
Опера – искусство театра, но опера в формате концерта впечатлить иногда может даже больше, чем спектакль
Дмитрий Николаев, 21.02.2018 в 15:17, Опера, Статьи
Оперная музыка часто вызывает у людей просто полярные эмоции. Сильная симпатия или антипатия может рождаться даже на физиологическом уровне.
Игорь Корябин, 19.02.2018 в 15:36, Опера, Рецензии
Концерты Динары Алиевой всегда собирают аншлаги, а ее новая программа оперных арий, посвященная памяти Дмитрия Хворостовского, вызвала настоящий переаншлаг.
Игорь Корябин, 17.02.2018 в 16:40, Опера, Интервью
Пианист или композитор? В отношении Алексея Хевелева союз «или» в этом вопросе неуместен.
Игорь Корябин, 15.02.2018 в 14:05, Опера, Рецензии
Премьера «Набукко», открывшая 36-й Шаляпинский оперный фестиваль в Казани, классике итальянской оперы дала новую жизнь за счет новых возможностей современного театра.
Игорь Корябин, 11.02.2018 в 20:46, Опера, Рецензии
Мировая премьера популярнейшей оперы Джакомо Пуччини «Богема» состоялась 1 февраля 1896 года в Турине на сцене Teatro Regio
Ирина Сорокина, 10.02.2018 в 15:33, Опера, Рецензии
Образцовое исполнение. Невероятная радость от общения с настоящим, большим искусством, от слушания большой музыки.