Рецензии

Страсти по «Витовту»
Страсти по «Витовту»

Катерина Кудрявцева, 15.09.2013 в 12:46, Балет, Рецензии

5 и 6 сентября в Национальном Академическом Большом театре оперы и балета Республики Беларусь прошла премьера балета «Витовт», открывшего 81-й театральный сезон.

Зальцбургское среднее арифметическое
Зальцбургское среднее арифметическое

Нора Потапова, 28.08.2013 в 21:37, Опера, Рецензии

Как правило, в Зальцбурге неизменны два параметра: здесь всегда на высоте качество звучания и всегда — ну, почти всегда — понятно, о чем спектакль.

«Если звёзды зажигают…»
«Если звёзды зажигают…»

Нора Потапова, 23.08.2013 в 14:17, Опера, Рецензии

Ежегодный зальцбургский проект постановки современной оперы (или сочинения ХХ века) в рамках летнего фестиваля в этом году, на мой взгляд, оказался сомнительным.

Музыкальный август в Амстердаме
Музыкальный август в Амстердаме

Майя Шварцман, 21.08.2013 в 11:58, Классическая музыка, Рецензии

По-настоящему сезон ещё не начался, но без музыки в Голландии летом точно не остаться.

Ещё одна Кармен
Ещё одна Кармен

Людмила Гусева, 19.08.2013 в 19:11, Балет, Рецензии

Петербург, начало августа, жара, только что закончился фестиваль «Звезды белых ночей», но «звезды» не погасли.

Опера «Борис Годунов» в Мюнхене
Опера «Борис Годунов» в Мюнхене

Анатолий Руднев, 17.08.2013 в 13:15, Опера, Рецензии

В последнее время в мировых оперных театрах отмечается всплеск повышенного интереса к первой авторской редакции оперы Мусоргского «Борис Годунов».

«Русские ночи» в Лондоне
«Русские ночи» в Лондоне

Людмила Яблокова, 16.08.2013 в 18:53, Классическая музыка, Рецензии

Что общего между тремя дирижерами — англичанином Оливером Нассеном, канадцем Питером Оунджаном и итальянцем Джанандреа Нозедой?

Оперные дебюты под занавес сезона
Оперные дебюты под занавес сезона

Анна Ефанова, 11.08.2013 в 15:09, Опера, Рецензии

Конец сезона в Большом театре выдался не по-московски жарким:

Американская Манон
Американская Манон

Екатерина Беляева, 09.08.2013 в 00:37, Опера, Рецензии

В начале своего первого сезона (2012/13) в качестве главного капельмейстера Саксонской капеллы и, соответственно, главного дирижера и музыкального руководителя «Semperoper» Кристиан Тилеман открыто заявил, что будет активно участвовать в оперной жизни театра и расширять свой спектаклевый репертуар.