Рецензии

Хроники пикирующего маэстро
Хроники пикирующего маэстро

21.06.2007 в 12:39, Опера, Рецензии

Нынешние «Звезды белых ночей» должны были стать первыми, проводящимися вне стен самой Мариинки, закрывающейся на реконструкцию.

Два завета
Два завета

14.06.2007 в 15:03, Опера, Рецензии

Главный бельгийский оперный театр «Ла Монне» на разных сценических площадках показал две премьеры, связанные религиозной тематикой.

Возвышенное и земное
Возвышенное и земное

31.05.2007 в 14:53, Классическая музыка, Рецензии

Последний концерт абонемента Национального филармонического оркестра России «Шуберт и Рихард Штраус» продирижировал Владимир Спиваков.

Мода на музу
Мода на музу

24.05.2007 в 10:33, Классическая музыка, Рецензии

Композитора и пианиста Николая Метнера — современника Рахманинова, Скрябина и Прокофьева, воспитанника Московской консерватории, вторую половину жизни проведшего в эмиграции в Лондоне, — не назовешь неизвестным или недооцененным композитором.

Земное вместо вечного
Земное вместо вечного

17.05.2007 в 10:25, Классическая музыка, Рецензии

Копилка репертуара Национального филармонического оркестра России пополнилась еще одним шедевром австро-немецкой классики — Девятой симфонией Антона Брукнера.

Талант — единственная новость
Талант — единственная новость

03.05.2007 в 09:42, Классическая музыка, Рецензии

Авторский концерт Алекса Прайера собрал полный Малый зал филармонии.

Девушка с Запада
Девушка с Запада

Александр Матусевич, 14.04.2007 в 12:50, Опера, Рецензии

Наконец пришло то долгожданное время, когда Москву стали посещать не только оперные звёзды отшумевших десятилетий, чьи выступления носят в большей степени мемориальный характер.

Три кита Ди Донато
Три кита Ди Донато

12.04.2007 в 09:16, Опера, Рецензии

Концерт Джойс Ди Донато оказался как нельзя более кстати, дабы спасти престиж филармонического цикла «Звезды мировой оперы в Москве»

Веселья час
Веселья час

Александр Матусевич, 11.04.2007 в 12:40, Опера, Рецензии

После нескольких лет творческого застоя, даже настоящего кризиса, связанного с безвременной кончиной Евгения Колобова, московская Новая опера, ныне носящая имя своего основателя, похоже, вступает в полосу весьма интересных, запоминающихся работ.