Рецензии

Любовница опричника
Любовница опричника

01.03.2007 в 14:49, Опера, Рецензии

Вопреки заявленному Владимиром Федосеевым в нынешнем сезоне программному тезису «опера без режиссуры», представленная им в Концертном зале имени П.И.Чайковского «Царская невеста» без оной отнюдь не обошлась.

Только Лист
Только Лист

01.03.2007 в 14:43, Классическая музыка, Рецензии

Михаил Плетнев с Российским национальным оркестром и Денис Мацуев отдали дань великому романтику

Все оттенки совершенства
Все оттенки совершенства

01.03.2007 в 13:55, Классическая музыка, Рецензии

Приезд в столицу Wiener Philharmoniker для многих стал настоящим шоком.

Царская Любаша
Царская Любаша

Александр Матусевич, 28.02.2007 в 12:28, Опера, Рецензии

Одним из важнейших событий московской музыкальной жизни последнего зимнего месяца стал проект Владимира Федосеева и Московской филармонии в Концертном зале имени Чайковского

Дыхание богов
Дыхание богов

26.02.2007 в 10:04, Классическая музыка, Рецензии

В Концертном зале Чайковского выступили уникальный оркестр и дирижер-легенда.

Бренд и проект — две вещи несовместные?
Бренд и проект — две вещи несовместные?

22.02.2007 в 09:59, Опера, Рецензии

Татарский академический театр оперы и балета имени Мусы Джалиля не участвует в лихорадочной погоне за «Золотыми масками»

Елизавета Леонская: леди за роялем
Елизавета Леонская: леди за роялем

22.02.2007 в 09:15, Классическая музыка, Рецензии

Последние сезоны Елизавета Леонская выступала в Москве в амплуа солистки с оркестром.

Опера на новый лад
Опера на новый лад

21.02.2007 в 22:35, Опера, Рецензии

Владимир Федосеев показал, как концертное исполнение можно превратить в спектакль

Тряпичное дело
Тряпичное дело

20.02.2007 в 20:13, Опера, Рецензии

В Штутгартской опере, славящейся своей передовой режиссурой, поставили “Енуфу” — один из шедевров чешского оперного классика ХХ в. Леоша Яначека.

Откуда у парня испанская грусть
Откуда у парня испанская грусть

15.02.2007 в 19:56, Балет, Рецензии

На этот раз программой «Мое одиночество», первый и пока единственный раз показанной на сцене Государственного Кремлевского дворца, Хоакин Кортес сменил тактику.