Рецензии

В спальню Штрауса с Александром Лазаревым
В спальню Штрауса с Александром Лазаревым

21.12.2006 в 20:38, Классическая музыка, Рецензии

Александр Лазарев в последние годы нечасто появляется за дирижерским пультом какого-либо из столичных оркестров, не будучи ни с одним из них связан постоянными узами.

Ты, Моцарт, — Бог
Ты, Моцарт, — Бог

21.12.2006 в 20:34, Классическая музыка, Рецензии

Фортепианный дуэт Николая Петрова и Александра Гиндина — творческое содружество, которое от сезона к сезону завоевывает все новые рубежи и неуклонно расширяет репертуарные рамки.

Пираты Балтийского моря
Пираты Балтийского моря

Екатерина Беляева, 21.12.2006 в 20:30, Балет, Рецензии

Четыре дня в Москве гостил балет Латвийской национальной Оперы.

Сошествие в... метро
Сошествие в... метро

14.12.2006 в 11:33, Опера, Рецензии

Если бы еще лет двадцать назад кто-нибудь сказал, что вердиевского «Набукко» (входившего в список «нерекомендованных» к постановке произведений и числившегося по графе «сионистская пропаганда») будут давать сразу в трех театрах Москвы, это сочли бы неуместной шуткой.

Назад, в будущее!
Назад, в будущее!

14.12.2006 в 11:23, Классическая музыка, Рецензии

Нынешний, 28-й Международный фестиваль «Московская осень» с уверенностью показал, что современный авангард уже совсем не является тем мейнстримом развития музыкальной культуры, каким он был еще в 90-е годы.

Моцарт на тройку c плюсом
Моцарт на тройку c плюсом

14.12.2006 в 10:36, Классическая музыка, Рецензии

Продолжая возникшую в последнее время традицию, Симфонический оркестр Большого театра открыл в БЗК свой филармонический абонемент нынешнего сезона.

Постмодернистские фантазии Ирода
Постмодернистские фантазии Ирода

14.12.2006 в 10:28, Опера, Рецензии

Согласно недавним исследованиям, в Вильнюсе самая молодая в Европе оперная аудитория.

Франция выбирает французов
Франция выбирает французов

Екатерина Беляева, 14.12.2006 в 10:20, Балет, Рецензии

Три главные балетные премьеры этого сезона в Парижской Опере выпали на осень.

По шаляпинскому счету
По шаляпинскому счету

06.12.2006 в 15:31, Опера, Рецензии

Есть такой парадокс в современной опере. Чтобы певцу получить хорошую сцену, необходимо громкое имя. А чтобы его обрести, нужна сцена...

На пределе возможностей
На пределе возможностей

05.12.2006 в 15:25, Опера, Рецензии

«Волшебная флейта» – благодатная почва для теоретических предположений и гипотез.