Рецензии

Финальные аккорды «Крещендо»
Финальные аккорды «Крещендо»

04.05.2006 в 14:22, Классическая музыка, Рецензии

В Санкт-Петербурге завершился фестиваль Дениса Мацуева и Давида Смелянского

Бертман на дне
Бертман на дне

Александр Матусевич, 04.05.2006 в 01:38, Опера, Рецензии

Афиша сезона 2005-2006 года в театре "Геликон" сплошь разукрашена раритетами

Игра наоборот
Игра наоборот

27.04.2006 в 23:09, Классическая музыка, Рецензии

Вы видите на афише КЗЧ рядом с двумя симфониями Шостаковича скрипичный концерт Чайковского. Что вы подумаете?

От простого до великого — один шаг
От простого до великого — один шаг

27.04.2006 в 22:49, Классическая музыка, Рецензии

Редко когда случается, чтобы в афише концерта привлекало решительно все: и подборка произведений, и состав солистов, и наличие общей, объединяющей концепции.

Золота ли «Маска»?
Золота ли «Маска»?

Александр Матусевич, 23.04.2006 в 01:30, Опера, Рецензии

Отшумела прочно вошедшая в российский культурный контекст очередная "Золотая маска": призы розданы, гастролёры покинули столицу, критики подвели итоги.

Полвека с королем инструментов
Полвека с королем инструментов

20.04.2006 в 21:18, Классическая музыка, Рецензии

В Вербное воскресенье, совпадающее с католической Пасхой, в Концертном зале им.Чайковского очень символично звучал орган.

Поцелуй спящей красавицы
Поцелуй спящей красавицы

20.04.2006 в 15:25, Классическая музыка, Рецензии

Стравинский и Чайковский — соединение этих имен в одной программе естественно и уместно.

Кровь и любовь
Кровь и любовь

Александр Матусевич, 15.04.2006 в 01:21, Опера, Рецензии

Прошел ровно год с той поры, как в российской столице разразился скандал, связанный с мировой премьерой оперы современного композитора - десятниковских "Детей Розенталя", и вот в Москве вновь - мировая премьера современного произведения для оперного театра.

Высшая свобода
Высшая свобода

13.04.2006 в 14:52, Классическая музыка, Рецензии

Уже с начала нынешнего сезона выступление французского пианиста Жан-Ива Тибоде в Концертном зале имени Чайковского позиционировалось как одно из значительных филармонических событий.