Игорь Корябин, 12.05.2019 в 16:29, Опера, Рецензии
Знаменитого отечественного баса Ильдара Абдразакова представлять не надо: его имя на особом, очень трепетном счету у меломанов уже давно.
Игорь Корябин, 12.05.2019 в 16:29, Опера, Рецензии
Знаменитого отечественного баса Ильдара Абдразакова представлять не надо: его имя на особом, очень трепетном счету у меломанов уже давно.
Игорь Корябин, 09.05.2019 в 14:08, Классическая музыка, Рецензии
Инициатор и «учредитель» уникального абонемента «Династия Юровских» в сезоне 2018/2019 – Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского, поэтому концерты этого абонемента проходят на сцене ее знаменитого Большого зала.
Игорь Корябин, 09.05.2019 в 13:34, Опера, Рецензии
Александр Курмачёв, 06.05.2019 в 22:05, Опера, Рецензии
Последняя оперная партитура П.И. Чайковского, как бы её ни исполнять и ни корёжить, — шедевр литургического значения, экстатической красоты и экзистенциального озарения.
Игорь Корябин, 06.05.2019 в 16:17, Опера, Рецензии
Когда-то мы все жили в одной большой стране. Той страны под названием СССР давно уже нет, но в той большой стране Дни культуры союзных республик в Москве проходили с завидной регулярностью.
Татьяна Елагина, 04.05.2019 в 22:27, Опера, Рецензии
На VI Международном фестивале вокальной музыки «Опера Априори» 29 апреля состоялась мировая премьера монооперы Алексея Курбатова «Возвращение».
Ольга Борщёва, 28.04.2019 в 15:00, Опера, Рецензии
21 декабря 1817 года португальский дворянин Джованни Пеццена, сын префекта полиции, отправил Россини из Лиссабона письмо следующего содержания:
Ольга Борщёва, 26.04.2019 в 13:57, Опера, Рецензии
«Кармен» Бизе в Гамбурге поставил немецкий режиссёр Йенс-Даниэль Херцог в 2014 году.
Игорь Корябин, 26.04.2019 в 13:26, Классическая музыка, Рецензии
При чём здесь «Ариадна», тем более – в кавычках? И вообще, какая еще «Ариадна», когда речь идет о «Страстях по Марку» Баха?!
Мария Жилкина, 22.04.2019 в 11:39, Опера, Рецензии