Валентин Предлогов, 01.03.2013 в 13:54, Классическая музыка, Статьи
18 февраля в Рахманиновском зале Московской консерватории открылся Международный фестиваль современной музыки «Magister Ludi / Магистр Игры».
Валентин Предлогов, 01.03.2013 в 13:54, Классическая музыка, Статьи
18 февраля в Рахманиновском зале Московской консерватории открылся Международный фестиваль современной музыки «Magister Ludi / Магистр Игры».
Майя Шварцман, 01.03.2013 в 12:54, Классическая музыка, Рецензии
Лауреат первой премии Конкурса королевы Елизаветы 1999 года пианист Виталий Самошко дал сольный концерт в зале консерватории Гента.
Екатерина Беляева, 27.02.2013 в 21:00, Балет, Рецензии
Танцевальную программу «Золотой маски»-2013 открыл спектакль Екатеринбургского театра оперы и балета «Amore Buffo» по «Любовному напитку» Гаэтано Доницетти в хореографии Вячеслава Самодурова.
Игорь Корябин, 26.02.2013 в 22:42, Опера, Рецензии
Скоростные лифты фешенебельного отеля-казино в Лас-Вегасе 60-х годов, стальные «монстры» доставляющие гостей из игрового зала в их роскошные номера…
Екатерина Беляева, 25.02.2013 в 17:43, Классическая музыка, Рецензии
В Зальцбурге завершился главный зимний музыкальный фестиваль Австрии — «Неделя Моцарта» («Mozartwoche»).
Игорь Корябин, 25.02.2013 в 16:10, Классическая музыка, Рецензии
Русская музыкальная школа — один из тех незыблемых фундаментов, на которых сегодня зиждется всё мировое академическое исполнительство и которое во многом определяет лицо современной музыкальной культуры.
Майя Шварцман, 23.02.2013 в 12:52, Классическая музыка, Рецензии
В минувшее воскресенье в Антверпене прошёл концерт французского пианиста Жана-Филиппа Коллара в сопровождении Симфонического оркестра Фландрии под управлением Мишеля Тилкена.
Александр Матусевич, 22.02.2013 в 20:41, Опера, Рецензии
В Москве стартовала оперная программа 19-го Национального театрального фестиваля «Золотая маска».
Елена Ганчикова, 21.02.2013 в 12:11, Опера, Рецензии
Идя на концертное исполнение «Осуждения Фауста» в парижском зале «Плейель», я задавалась одним вопросом: каким образом этот шедевр мог провалиться при первом исполнении и иметь для Берлиоза такие катастрофические последствия?
Валентин Предлогов, 19.02.2013 в 21:28, Классическая музыка, Рецензии
Всё, всё, что гибелью грозит,
Для сердца смертного таит
Неизъяснимы наслажденья —
Бессмертья, может быть, залог!
И счастлив тот, кто средь волненья
Их обретать и ведать мог.