29.12.2004 в 02:10, Классическая музыка, Статьи
В те годы, когда Россини и Беллини приковывали к себе внимание музыкальной общественности, Италия выдвинула гениального скрипача-виртуоза и композитора Никколо Паганини.
29.12.2004 в 02:10, Классическая музыка, Статьи
В те годы, когда Россини и Беллини приковывали к себе внимание музыкальной общественности, Италия выдвинула гениального скрипача-виртуоза и композитора Никколо Паганини.
25.12.2004 в 02:41, Классическая музыка, Статьи
«...Нет имени чище, чем имя этой великой простосердечной души,— писал о Франке Ромен Роллан,— души непорочной и лучезарной красоты». Серьезный и глубокий музыкант, Сезар Франк не добивался славы, вел образ жизни простой и замкнутый.
25.12.2004 в 00:32, Классическая музыка,Опера, Статьи
Антонин Дворжак родился 8 сентября 1841 года в деревне Нелагозевес у берегов Влтавы, примерно в тридцати километрах от Праги. Отец — содержатель небольшой корчмы, мясник по профессии, дела которого год от года ухудшались.
24.12.2004 в 16:55, Классическая музыка,Опера, Статьи
23.12.2004 в 20:24, Классическая музыка, Рецензии
В Московском доме музыки состоялся очередной концерт цикла «Последние симфонии».
21.12.2004 в 00:36, Классическая музыка, Статьи
Прожив долгую жизнь, Камиль Сен-Санс работал с ранних лет до конца своих дней, особенно плодотворно в области инструментальных жанров.
16.12.2004 в 14:50, Классическая музыка, Рецензии
Восьмой симфонии без малого сто лет: датированная 1906 годом, она впервые и единственный раз при жизни автора прозвучала под его управлением в 1910 году в Мюнхене.
16.12.2004 в 14:45, Классическая музыка, Рецензии
Транскрипция — короткий путь к известности и тернистый к полноценному соавторству — всегда была и объектом нападок со стороны снобов — защитников «поруганного» оригинала
16.12.2004 в 14:19, Классическая музыка, Рецензии
Фестивальный калейдоскоп «Декабрьских вечеров» продолжила канадская гостья, пианистка Анджела Хьюитт.
16.12.2004 в 14:06, Классическая музыка, Рецензии
Психологи и музыковеды всего мира давно пытаются вывести формулу успешности фортепианного дуэта.