Опера

От Каррераса до конкурса красоты
От Каррераса до конкурса красоты

07.06.2004 в 23:46, Опера, Статьи

После Хворостовского, Сковхуса и Гулегиной и в ожидании Дамы Кири Те Канава свою очередь в июньском вокальном натиске отпел Хосе Каррерас

Дмитрий Хворостовский: эти песни заставляют плакать
Дмитрий Хворостовский: эти песни заставляют плакать

03.06.2004 в 23:08, Опера, Интервью

Удивительно, но факт: до Хворостовского никто из русских оперных певцов с сольной программой на Красной площади не выступал.

Прожили без царя
Прожили без царя

01.06.2004 в 20:30, Опера, Рецензии

В Санкт-Петербурге накануне 200-летия Михаила Глинки открылся фестиваль "Звезды белых ночей".

«Он пел тенором совсем неплохо»
«Он пел тенором совсем неплохо»

01.06.2004 в 20:14, Опера, Статьи

Наследие Михаила Глинки до сих пор известно и изучено не полностью.

Глинка без глянца
Глинка без глянца

01.06.2004 в 20:05, Классическая музыка, Опера, Статьи

Михаила Ивановича Глинку принято считать человеком, без которого бы не существовало русской классической музыки, ее основоположником и столпом.

Звездопад среди белой ночи
Звездопад среди белой ночи

27.05.2004 в 21:02, Опера, Балет, Статьи

Едва завершив Московский пасхальный фестиваль и попутно проведя серию выступлений в Лондоне и гастроли в Японии с оркестром Роттердамской филармонии, Валерий Гергиев приступает к финальному суперпроекту этого сезона

Единственный концерт примадонны
Единственный концерт примадонны

27.05.2004 в 20:57, Опера, Статьи

10 июня Московский международный дом музыки завершает свой первый сезон, кульминационным событием которого, безусловно, станет концерт непревзойденной Кири Те Канава.

Классик задел за живое
Классик задел за живое

Гюляра Садых-заде, 27.05.2004 в 20:54, Опера, Рецензии

В Саратовском оперном театре на Собиновском музыкальном фестивале прошла главная премьера сезона - «Тоска» Пуччини.

Езда в остров любви
Езда в остров любви

Ирина Сорокина, 27.05.2004 в 13:32, Опера, Рецензии

Проект неординарный, требующий художественной смелости и огромных сил, проект рискованный, особенно для Италии, театры которой редко изменяют «Травиатам» и «Тоскам»

Светлый ангел не пролетал
Светлый ангел не пролетал

Гюляра Садых-заде, 30.04.2004 в 13:58, Опера, Рецензии

На сцене Большого театра громоздились угрюмые стены типичных петербургских домов с полукружьями арок-бровей над темными глазницами окон.