Опера

В некотором царстве, в мертвом государстве
В некотором царстве, в мертвом государстве

05.12.2002 в 15:56, Опера, Рецензии

Определенно есть всеподавляющая любовь.

О богах и вокалистах
О богах и вокалистах

10.10.2002 в 14:00, Классическая музыка, Опера, Рецензии

На свое 70-летие он позвал только близких. А достоянием общественности решил сделать другую дату — 45-летие творческой деятельности.

Каллас навсегда: новый фильм Франко Дзеффирелли
Каллас навсегда: новый фильм Франко Дзеффирелли

03.10.2002 в 01:15, Опера, Статьи

18 сентября, в день 25-летней годовщины со дня смерти Марии Каллас, на экраны французских кинотеатров вышел фильм Франко Дзеффирелли «Каллас навсегда» с Фанни Ардан и Джереми Айронсом в главных ролях.

Интервью с Юрием Кочневым
Интервью с Юрием Кочневым

29.08.2002 в 00:13, Опера, Интервью

«Что мешает театрам создавать интересные спектакли? Ничего!»

Абстрактная «Аида» Роберта Уилсона
Абстрактная «Аида» Роберта Уилсона

22.08.2002 в 23:16, Опера, Рецензии

Премьеру «Аиды» брюссельцы, уже знакомые с творчеством известного американского режиссера, ожидали с нетерпением.

Гремин, я скрывать не стану...
Гремин, я скрывать не стану...

22.08.2002 в 21:55, Опера, Рецензии

Сезон в Мариинке выдался на редкость урожайным. Премьеры выходили одна за другой.

На Рижском взморье воздух свеж
На Рижском взморье воздух свеж

Гюляра Садых-заде, 08.08.2002 в 20:27, Опера, Рецензии

Летом интернациональное сообщество музыкантов, критиков и меломанов живет в особом ритме: от фестиваля — к фестивалю.

«Турандот» на две трети
«Турандот» на две трети

08.08.2002 в 18:31, Опера, Рецензии

Периодически Мариинский театр проверяет представителей прессы на прочность.

Потерянный рай Евгения Онегина
Потерянный рай Евгения Онегина

25.07.2002 в 17:35, Опера, Рецензии

Очередная постановка «Евгения Онегина» в Большом театре Варшавы, отдаленная от предыдущей 35 годами, стала событием более чем театральным.

А чтоб ты сдох, любимый
А чтоб ты сдох, любимый

04.07.2002 в 13:07, Опера, Рецензии

У пьесок Ведекинда было прошлое и будущее. Корни — в драматургии Стриндберга

Коротко о важном

Реклама