Гюляра Садых-заде, 30.04.2004 в 13:58, Опера, Рецензии
На сцене Большого театра громоздились угрюмые стены типичных петербургских домов с полукружьями арок-бровей над темными глазницами окон.
Гюляра Садых-заде, 30.04.2004 в 13:58, Опера, Рецензии
На сцене Большого театра громоздились угрюмые стены типичных петербургских домов с полукружьями арок-бровей над темными глазницами окон.
30.04.2004 в 13:45, Классическая музыка,Опера, Интервью
В Москве закончился 3-й Пасхальный фестиваль, один из самых крупных музыкальных форумов столицы.
30.04.2004 в 13:42, Опера, Интервью
Георгия Цыпина сегодня хорошо знают уже не только на Бродвее или, к примеру, в Париже.
30.04.2004 в 13:31, Опера, Рецензии
Через день после премьеры "Огненного ангела" в Большом театре известный сценограф Георгий Цыпин выпустил еще одну работу - "Снегурочку" в Мариинке.
29.04.2004 в 18:43, Опера, Рецензии
Круг замкнулся. «Огненный ангел» — одно из самых гениальных и, безусловно, самое загадочное творение Сергея Прокофьева
22.04.2004 в 11:09, Опера,Балет, Статьи
Чайковский писал о Делибе: «...после Бизе считаю его самым талантливым...». Великий русский композитор не высказывался столь тепло даже о Гуно, не говоря о других современных французских музыкантах.
19.04.2004 в 22:31, Опера, Статьи
Подобно тому как Мейербер занял главенствующее положение в музыкальной жизни Парижа периода буржуазной монархии Луи Филиппа, так Жак Оффенбах добился широчайшего признания во времена Второй империи.
Гюляра Садых-заде, 16.04.2004 в 14:37, Опера, Рецензии
Инфернальный свет, взвихренные музыкой мизансцены, заполошные танцы и подтанцовки, зловещие клубящиеся тени, извивающиеся на экране, и город - сумасшедший, фантасмагорический, ирреальный.
13.04.2004 в 14:16, Классическая музыка,Опера, Статьи
"Интересное начинание, между прочим" - общий смысл слов Юрия Лужкова, завершивших первый вечер Пасхального фестиваля.
Гюляра Садых-заде, 13.04.2004 в 14:08, Опера, Интервью
В Мариинском театре давно взят курс на освоение советской оперной классики.