Гюляра Садых-заде, 31.10.2012 в 12:43, Классическая музыка, Рецензии
«Место встречи российских оркестров» — красовалось на программке Симфонического форума, который вот уже второй раз проводится в Екатеринбурге, на базе Свердловской филармонии.
Гюляра Садых-заде, 31.10.2012 в 12:43, Классическая музыка, Рецензии
«Место встречи российских оркестров» — красовалось на программке Симфонического форума, который вот уже второй раз проводится в Екатеринбурге, на базе Свердловской филармонии.
Роман Королёв-Намазов, 31.10.2012 в 11:24, Классическая музыка, Рецензии
Татьяна Елагина, 31.10.2012 в 10:58, Культура, Рецензии
Начну с признания. К джазу и блюзу отнощусь с симпатией, даже уважением.
Александр Курмачёв, 30.10.2012 в 15:22, Опера, Рецензии
Фестивальный проект «Королевы оперы» — событие, безусловно, экстраординарное: по-своему, просветительское, в некотором роде гламурное, и явно нетривиальное.
Гюляра Садых-заде, 29.10.2012 в 15:25, Опера, Рецензии
В Михайловском театре поставили «Евгения Онегина».
Игорь Корябин, 29.10.2012 в 12:34, Классическая музыка, Рецензии
Честно говоря, релаксируя после шквала музыкальных событий, захлестнувших Москву с начала нынешнего сезона, идти на этот концерт я поначалу и не собирался
Майя Шварцман, 26.10.2012 в 19:28, Опера, Рецензии
Постановка оперы Моцарта «Свадьба Фигаро», которую можно послушать в этом октябре в Опере Бастилии в Париже (режиссёр Хумберт Камерло, сценография Эцио Фриджерио, костюмы Эцио Фриджерио и Франки Скуарчиапино), обрадовала уже тем, что сцена была обставлена декорациями, умеренно приближенными к стилю эпохи
Екатерина Вихарева, 26.10.2012 в 18:07, Балет, Рецензии
Жизель — один из самых сложных характеров в балете.
Валентин Предлогов, 25.10.2012 в 16:38, Классическая музыка, Рецензии
Сменяют друг друга века, уходят в прошлое грандиозные эпохи, музыкальная общественность встречает самые невероятные юбилеи
Игорь Корябин, 24.10.2012 в 10:49, Опера, Рецензии
Среди исполняемых в наше время опер барочного репертуара лидирующее место, несомненно, занимают сочинения маститого Георга Фридриха Генделя.