Рецензии

Ностальгия по ХХ веку
Ностальгия по ХХ веку

11.12.2002 в 20:14, Балет, Рецензии

Морис Бежар хорошо известен в России. Его помнят, его любят, его ценят.

Свобода самовыражения
Свобода самовыражения

05.12.2002 в 16:53, Классическая музыка, Рецензии

Вероятно, главное, что отличает фестиваль от концертной афиши, составленной по хронологическому принципу, — присутствие доминирующей «сквозной» идеи и атмосфера.

В некотором царстве, в мертвом государстве
В некотором царстве, в мертвом государстве

05.12.2002 в 15:56, Опера, Рецензии

Определенно есть всеподавляющая любовь.

Театр одного пианиста
Театр одного пианиста

28.11.2002 в 15:25, Классическая музыка, Рецензии

Казалось бы, время ошеломляющих содержательных открытий в фортепианной игре прошло.

Теперь мы просто знакомы
Теперь мы просто знакомы

21.11.2002 в 13:44, Балет, Рецензии

«Одна из лучших национальных трупп» — так о Хьюстонском балете в 1997 году писала престижнейшая американская газета «Нью-Йорк таймс».

Хоралы — это не по-нашему
Хоралы — это не по-нашему

21.11.2002 в 12:52, Классическая музыка, Рецензии

С тех пор как отечественные музыканты осознали неизбежную необходимость заполнения репертуарного вакуума

Мужской ум
Мужской ум

31.10.2002 в 21:01, Классическая музыка, Рецензии

Прямо скажем, день для дебюта в Москве пианистке из Австрии Лизе Смирновой выпал неудачный

Русские миры Владимира Ашкенази
Русские миры Владимира Ашкенази

31.10.2002 в 20:21, Классическая музыка, Рецензии

Концерт Лондонского филармонического оркестра

Крайности сходятся
Крайности сходятся

24.10.2002 в 19:53, Классическая музыка, Рецензии

На Западе они выступают вместе регулярно, проводят турне и записывают диски.

Похищен Европой
Похищен Европой

24.10.2002 в 19:40, Классическая музыка, Рецензии

Некогда главный дирижер и художественный руководитель Большого театра, а ныне главный дирижер Шотландского Королевского национального оркестра, Александр Лазарев