Новости

Корнелиу Порумбою: «Я не дурак, и публика — не дура»
Корнелиу Порумбою: «Я не дурак, и публика — не дура»

09.12.2010 в 22:50, Культура, Интервью

За последние годы целый ряд работ молодых румынских режиссеров был отмечен наградами крупных международных кинофестивалей.

Игрушки невинности
Игрушки невинности

09.12.2010 в 22:37, Опера, Рецензии

Опусы Мусоргского — увы, нечастые гости на венгерской оперной сцене.

Общение с духами
Общение с духами

09.12.2010 в 21:33, Классическая музыка, Рецензии

В 2011 году музыкальный мир будет вспоминать Малера — исполняется 100 лет со дня его смерти.

Девятый вал вдохновения
Девятый вал вдохновения

09.12.2010 в 21:17, Классическая музыка, Рецензии

В этом году географическим центром стал Дом композиторов, и, надо сказать, на этом фестивале именно в залах композиторского дома чувствуешь себя комфортнее всего.

Михаил Панджавидзе: «В режиссуре сейчас — время эклектики»
Михаил Панджавидзе: «В режиссуре сейчас — время эклектики»

Татьяна Мамаева, 09.12.2010 в 21:06, Опера, Интервью

В Большом театре оперы и балета Беларуси открылся I Минский международный Рождественский оперный форум, проводимый по инициативе нового главного режиссера Михаила Панджавидзе.

Дядюшка Бунми против лоботомии
Дядюшка Бунми против лоботомии

09.12.2010 в 00:16, Культура, Статьи

Год назад в репортаже с таллинского Кинофестиваля «Тёмные ночи» я восторгался инновационными новшествами, внедряемыми в жизнь этого крупнейшего праздника кино в Северной Европе.

Окно на Восток
Окно на Восток

02.12.2010 в 20:52, Опера, Рецензии

Фестиваль «Душа Японии» — проект нон-стоп, перетекающий из сезона в сезон и открывающий перед европейцами-меломанами «окно на Восток».

Владимир Тропп: «Сохранить наследие Рахманинова…»
Владимир Тропп: «Сохранить наследие Рахманинова…»

02.12.2010 в 15:24, Классическая музыка, Интервью

Исполнилось сто лет с момента создания одного из самых популярных в истории музыки произведений — Третьего фортепианного концерта Сергея Рахманинова.

Тайна Тита и Береники
Тайна Тита и Береники

Екатерина Беляева, 02.12.2010 в 14:53, Балет, Рецензии

В репертуаре Английского королевского балета всегда есть место трехактным вечерам, собранным из нескольких одноактовок разных хореографов.