Новости

Оптимистический синдром Киры Муратовой
Оптимистический синдром Киры Муратовой

04.11.2004 в 22:37, Культура, Статьи

Среди женских кинематографических имен это выделяется особо.

Асмик Папян: голос для Верди
Асмик Папян: голос для Верди

04.11.2004 в 13:34, Опера, Рецензии

Первоначально в концерте, поименованном в афишах «Голоса Армении», предполагалось также участие Гегама Григоряна, Айка Мартиросяна и Родиона Погосова, но в итоге осталась одна Асмик Папян.

Владимир Юровский: «Все элитарное через какое-то время становится модным»
Владимир Юровский: «Все элитарное через какое-то время становится модным»

04.11.2004 в 13:19, Классическая музыка, Интервью

— Володя, наверное, не надо спрашивать, как складываются у вас отношения с современной музыкой

Укушенный джазом
Укушенный джазом

04.11.2004 в 12:59, Культура, Статьи

Впервые я увидел и услышал Игоря Бриля на одном из джазовых вечеров в московском кафе «Молодежное».

Отчаянный взгляд Ричарда Гира
Отчаянный взгляд Ричарда Гира

28.10.2004 в 22:28, Культура, Статьи

Сюжет очень неплохо прошедшего в американском прокате и скоро выходящего у нас фильма Питера Челсома «Давайте потанцуем» практически полностью исчерпывается названием.

Развернутое ветром знамя, обетованная весна...
Развернутое ветром знамя, обетованная весна...

28.10.2004 в 22:19, Культура, Статьи

Она была любимейшей актрисой русской публики начала ХХ века.

На равных с мэтрами
На равных с мэтрами

28.10.2004 в 21:53, Классическая музыка, Статьи

Дирижерская карьера Владимира Юровского похожа на сказку или старый голливудский фильм

Сорванный нерв времени
Сорванный нерв времени

28.10.2004 в 21:26, Культура, Интервью

О фантастической работоспособности Николая Караченцова ходят легенды.

Облучённые веком
Облучённые веком

28.10.2004 в 13:07, Классическая музыка, Статьи

Признание не всегда приходит после смерти. Нередко путь признания подобен синусоиде с непредсказуемыми зигзагами.

Мужчина Дездемона и женщина
Мужчина Дездемона и женщина

21.10.2004 в 22:18, Культура, Статьи

Говоря о фильме Ричарда Эра «Красота по-английски», хочется сразу сделать несколько замечаний, которые прояснят и суть самого зрелища, и то, кому оно потенциально может быть интересным.