18.05.2022 в 10:41, Культура, Статьи
Будь готов!
Когда настанет час бить врагов,
От всех границ ты их отбивай!
Песня из фильма «Вратарь»
18.05.2022 в 10:41, Культура, Статьи
Будь готов!
Когда настанет час бить врагов,
От всех границ ты их отбивай!
Песня из фильма «Вратарь»
Игорь Корябин, 13.05.2022 в 15:27, Опера, Рецензии
Пока в Москве апрельские дни не спешили баловать по-настоящему весенним теплом, срываясь на похолодания и дождливую морось, в Западной Сибири на берегах Оби — в сáмом сердце западносибирской науки и культуры, в крупном индустриальном мегаполисе страны, давно уже (с 1926 года) гордо носящем имя Новосибирск, — весна, кажется, вошла в свои права на полном серьезе.
Игорь Корябин, 13.05.2022 в 14:17, Классическая музыка, Рецензии
Михаила Юровского не стало 19 марта, и так распорядилась судьба, что скорбная весть из Берлина пришла практически после выхода в свет его книги «Династия Юровских: Больше века в музыке».
11.05.2022 в 10:50, Культура, Статьи
Ах, война, что ж ты сделала, подлая…
Булат Окуджава
Двухсерийный фильм «А зори здесь тихие» (1972) мне нравится больше, чем одноимённая повесть Бориса Васильева.
Игорь Корябин, 02.05.2022 в 19:47, Опера, Рецензии
В столичных музыкальных кругах эта ни дать ни взять гламурная премьера «Новой Оперы» вызвала давно забытый ажиотаж.
02.05.2022 в 10:57, Культура, Статьи
Только грозная доблесть их
Поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь,
Нам завещанный одним,
Мы в груди храним.
Песня из фильма «Офицеры»
15.04.2022 в 11:41, Культура, Статьи
Есть в наших днях такая точность…
Павел Коган
Нынче любое событие выглядит знаково-эпохальным.
Игорь Корябин, 05.04.2022 в 21:00, Опера, Рецензии
Той легендарной постановки пуччиниевской «Тоски», которую на Исторической сцене Большого театра России в 1971 году осуществил Борис Покровский, давно уже нет.
Игорь Корябин, 02.04.2022 в 18:40, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 02.04.2022 в 17:11, Опера, Рецензии
В последнее время ситуация с оперными премьерами в Большом театре России была такой, что основное внимание в рецензиях на них приходилось уделять либо выискиванию в их режиссерском воплощении хоть какого-то позитива, если таковой вообще можно было отыскать, либо называнию своими именами режиссерской дремучести и дилетантства.