Людмила Гусева, 25.06.2013 в 13:41, Балет, Рецензии
Знаменитый английский балетмейстер Мэтью Боурн со своей труппой «Нью Эдверчерс» — завсегдатай Чеховских фестивалей — показал «Спящую красавицу».
Людмила Гусева, 25.06.2013 в 13:41, Балет, Рецензии
Знаменитый английский балетмейстер Мэтью Боурн со своей труппой «Нью Эдверчерс» — завсегдатай Чеховских фестивалей — показал «Спящую красавицу».
Екатерина Беляева, 24.06.2013 в 19:56, Балет, Интервью
В Михайловском театре полным ходом идут репетиции балета «Пламя Парижа» (премьерные спектакли намечены на 22, 23, 24, 25 и 26 июля 2013). Генеральной реконструкцией утраченного шедевра советской эпохи занимается Михаил Мессерер — один из ведущих знатоков балетного театра этого времени.
Людмила Гусева, 21.06.2013 в 20:43, Балет, Рецензии
Ровно десять лет назад пятый Чеховский фестиваль (сейчас проходит одиннадцатый) впервые привез обширную азиатскую программу
Мария Красникова, 19.06.2013 в 19:52, Балет, Рецензии
«Весенняя» эпидемия охватила музыкальный мир. Кажется, все возможные варианты, постановки, транскрипции и записи «Весны священной» вынуты из запасников.
Екатерина Беляева, 15.06.2013 в 16:17, Балет, Рецензии
В Перми завершился Седьмой Международный Дягилевский фестиваль, который во второй раз проходил при интендантстве Теодора Курентзиса.
Ирина Сорокина, 14.06.2013 в 21:21, Балет, Рецензии
Парма и ее театр у абсолютного большинства любителей музыкального театра ассоциируются с оперой и особенно с одним из любимых композиторов всех времен и народов Джузеппе Верди.
Екатерина Беляева, 11.06.2013 в 14:53, Балет, Статьи
Большой театр окончательно решил расстаться с Николаем Цискаридзе.
Людмила Гусева, 06.06.2013 в 14:52, Балет, Рецензии
06.06.2013 в 13:22, Балет, Статьи
1998 год. В Мариинском театре недавно сменилось руководство балетной труппы, среди солистов появились новые многообещающие имена, был дан старт освоению наследия западных мастеров, прежде всего хореографии Джорджа Баланчина.
Екатерина Беляева, 03.06.2013 в 13:12, Балет, Статьи
Хотя премьера балета Сергея Прокофьева «Золушка» прошла в Москве (Большой театр на пять месяцев опередил Кировский с премьерой, представив спектакль в ноябре 1945 года, в то время как в Ленинграде он прошел в апреле 1946-го), прописка у сюжета остается питерской.