Екатерина Беляева, 14.05.2013 в 21:57, Балет, Статьи
Новости | Произведения | Театры и залы | Фестивали | Персоналии | Коллективы | Энциклопедия |
Екатерина Беляева, 14.05.2013 в 21:57, Балет, Статьи
Людмила Гусева, 09.05.2013 в 22:44, Балет, Рецензии
Время для балетных артистов пролетает в ускоренном темпе. Можно сколько угодно сожалеть об этом, но «время не на миг не остановишь», в обычном случае всего 20 лет карьеры, из которой продуктивны от силы лет 10
Катерина Кудрявцева, 05.05.2013 в 23:47, Балет, Интервью
В 2013 году — юбилей у московской балетной школы. Исполняется 240 лет с тех пор, как в 1773 г. при московском Воспитательной доме, созданном по указу Екатерины II, были открыты «классы танцевания».
Ольга Борщёва, 02.05.2013 в 11:13, Балет, Рецензии
16 и 17 апреля на сцене Большого театра оперы и балета Белоруссии состоялись премьерные показы балета Бориса Эйфмана «Братья Карамазовы».
Александр Матусевич, 29.04.2013 в 21:40, Балет, Рецензии
В обыденном сознании, в представлении, как говорится, широких масс, современной хореографией, современным балетом считается всё либо созданное в 20-м веке, либо всё, резко отличающееся от сюжетных классических балетов а ля Петипа.
Елена Третьякова, 22.04.2013 в 18:09, Балет, Интервью
Премьера балета «Щелкунчик» в Большом театре оперы и балета Белоруссии в постановке молодого петербургского хореографа Александры Тихомировой всколыхнула театральный Минск: много споров, много разных оценок.
Людмила Яблокова, 19.04.2013 в 22:23, Балет, Рецензии
Созданная великим Мариусом Петипа в 1877 году «Баядерка», пожалуй, самый роскошный и экзотический из классических балетов, вернулась в репертуар «Ковент-Гардена»
Мари Лебанидзе, 17.04.2013 в 14:33, Балет, Статьи
Катерина Кудрявцева, 16.04.2013 в 23:54, Балет, Интервью
В рубрике «Интервью с молодыми исполнителями балета» — разговор с премьером Большого театра Артемом Овчаренко.
Людмила Гусева, 10.04.2013 в 00:15, Балет, Рецензии
Время от времени организаторы театральной премии «Золотая маска» дают понять общественности, что помимо главной цели — привезти в Москву лучшее, что создано на театральной карте России за прошедший сезон, а лучшее из лучшего наградить, они выполняют и просветительскую миссию.