Интервью

«Люся, стоп!». Людмила Гурченко и её новая книга
«Люся, стоп!». Людмила Гурченко и её новая книга

08.08.2002 в 21:30, Культура, Интервью

«Противно, что старая, но кляча — это точно про меня»

Талант не пройдёт!
Талант не пройдёт!

25.07.2002 в 16:39, Классическая музыка, Интервью

Творческие и организационные скандалы Двенадцатого конкурса имени Чайковского позади.

Владимир Моисеев: «Пример деда заразителен»
Владимир Моисеев: «Пример деда заразителен»

18.07.2002 в 16:17, Балет, Интервью

Владимир Моисеев 21 год прожил яркой и бурной жизнью характерного премьера Большого театра.

Владимир Спиваков: «К Чайковскому без страха и упрека»
Владимир Спиваков: «К Чайковскому без страха и упрека»

27.06.2002 в 12:55, Классическая музыка, Интервью

Наряду со своей главной функцией определения камертона современного исполнительского уровня для молодых музыкантов нынешний Конкурс Чайковского призван был выполнить еще одну, не менее важную задачу

Михаил Шолохов: Большой театр — наган в баяне
Михаил Шолохов: Большой театр — наган в баяне

20.06.2002 в 16:43, Культура, Интервью

В 2005 году Россия будет отмечать 100-летие со дня рождения лауреата Нобелевской премии Михаила Шолохова.

Армен Джигарханян: «Я одинокий клоун»
Армен Джигарханян: «Я одинокий клоун»

13.06.2002 в 16:10, Культура, Интервью

Пройдет совсем немного времени, и книга под таким названием появится в продаже.

Александр Адабашьян: «Недавно продавал гондолу барышне»
Александр Адабашьян: «Недавно продавал гондолу барышне»

06.06.2002 в 15:57, Культура, Интервью

Кто есть Александр Адабашьян, сразу и не ответишь.

Вадим Репин: «Новая Зеландия меня не забудет»
Вадим Репин: «Новая Зеландия меня не забудет»

06.06.2002 в 00:37, Классическая музыка, Интервью

Сибиряк Вадим Репин, российский экс-вундеркинд, более десяти лет живущий за границей, — нечастый гость в Москве

Александр Шилов: «По натуре я — самоед»
Александр Шилов: «По натуре я — самоед»

30.05.2002 в 15:36, Культура, Интервью

Государственных музеев, носящих имена наших ныне здравствующих современников и целиком посвященных их творчеству, не так уж и много.