Игорь Корябин, 06.03.2023 в 01:04, Опера, Рецензии
Назвать «Дон Жуана» маленьким, если иметь в виду вовсе не маленькую, а самую что ни на есть большую и монументальную одноименную оперу Моцарта, конечно же, нельзя.
Игорь Корябин, 06.03.2023 в 01:04, Опера, Рецензии
Назвать «Дон Жуана» маленьким, если иметь в виду вовсе не маленькую, а самую что ни на есть большую и монументальную одноименную оперу Моцарта, конечно же, нельзя.
Игорь Корябин, 27.02.2023 в 13:30, Классическая музыка,Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 07.02.2023 в 23:12, Опера, Рецензии
Александр Курмачёв, 05.02.2023 в 17:09, Опера, Рецензии
Этот странный спектакль польского режиссёра Кшиштофа Варликовского (2007), в котором Евгений Онегин сначала обнаруживает в себе нездоровую тягу к своему другу Ленскому, а потом убивает его в постели, не обругал только ленивый.
Игорь Корябин, 05.02.2023 в 16:30, Опера, Рецензии
В обширном потоке музыкальной жизни Москвы эти два события, одно из которых пришлось на излет прошлого года, а другое – практически на Старый Новый год, поводом для настоящих заметок, возможно бы, и не стали.
Александр Курмачёв, 29.01.2023 в 18:55, Опера, Рецензии
Этиология — (греч. αἰτία «причина» + др.-греч. λόγος «слово, учение») —
раздел медицины, изучающий причины и условия возникновения болезней.
(Wiki)
Игорь Корябин, 29.01.2023 в 18:24, Опера, Рецензии
Невозможно представить ни одну оперу Россини, популярность которой превзошла бы «Севильского цирюльника»! Факт неоспоримый, и еще одним его подтверждением стал ажиотаж на исполнении сего «народного» хита в Москве на сцене Концертного зала имени Чайковского.
Дмитрий Данилов, 27.01.2023 в 15:41, Опера, Рецензии
Киргизия, Бишкек. Наверное, не самый очевидный туристический маршрут, особенно в зимнее время. Но волею обстоятельств я оказался здесь, и, конечно, постарался совместить деловую часть поездки с культурной программой.
Александр Курмачёв, 24.01.2023 в 14:27, Опера, Рецензии
Мы знаем, что у Рихарда Вагнера были мучительно сложные отношения с Парижем: на заре своей композиторской зрелости (1839 – 1842) рижский капельмейстер, спасаясь от кредиторов, по примеру своего соотечественника, создателя стиля большой оперы Джакомо Мейербера [1] попытался решить свои финансовые проблемы, завоевав Париж.
Игорь Корябин, 22.01.2023 в 17:00, Опера, Рецензии
Невозможно отрецензировать то, что по сути своей антитеатрально, антимузыкально и, наконец, антисодержательно, если оперировать элементарным здравым смыслом, а не идти на поводу так «модного» сегодня и печально востребованного «хайпового» режиссерского обскурантизма.