Александр Курмачёв, 22.08.2021 в 00:33, Опера, Рецензии
Новый «Дон Жуан» был приурочен к 100-летию Зальцбургского фестиваля, но по понятным причинам премьера состоялась только в этом году.
Александр Курмачёв, 22.08.2021 в 00:33, Опера, Рецензии
Новый «Дон Жуан» был приурочен к 100-летию Зальцбургского фестиваля, но по понятным причинам премьера состоялась только в этом году.
Игорь Корябин, 20.08.2021 в 12:30, Опера, Рецензии
Немного хронологии. Из Петербурга в Москву в брендовой «упаковке» Мариинского театра «Дон Кихот» Массне путешествовал трижды.
Игорь Корябин, 20.08.2021 в 11:48, Опера, Рецензии
Первой ласточкой XXI века была «Роделинда», ставшая случайным – далеко не презентабельным, а откровенно сомнительным – «подарком» от Английской национальной оперы: совместная с ней постановка появилась на Новой сцене в 2015 году.
Александр Курмачёв, 20.08.2021 в 10:53, Опера, Рецензии
Когда мои британские коллеги хотят пошутить, они рассказывают байку о том, как американские туристы, оказываясь в Виндзоре, с удивлением спрашивают, почему такой красивый замок так близко к аэропорту Хитроу построили.
Александр Курмачёв, 07.08.2021 в 17:29, Опера, Рецензии
Моцартовский «Идоменей» — явление во всех смыслах знаковое, хорошо описанное и всесторонне рассмотренное. Поэтому о самом произведении я распространяться не буду.
Александр Курмачёв, 07.08.2021 в 16:42, Опера, Рецензии
Спектакль Мартина Кушея увидел свет рампы в Национальном театре Мюнхена более 10 лет назад, но и сегодня он смотрится, мягко говоря, свежо.
Александр Курмачёв, 28.07.2021 в 17:55, Опера, Рецензии
Как я уже отмечал в предыдущих обзорах, короновирусная пауза явно пошла на пользу хронически увядающему жанру оперных представлений: труппы буквально ожили.
Игорь Корябин, 25.07.2021 в 00:33, Опера, Рецензии
На русской опере споткнулся не один режиссер, и ситуация с новой постановкой оперы Петра Чайковского «Мазепа» на Исторической сцене Большого театра России, премьера которой состоялась 23 июня, в который раз это подтвердила.
Александр Курмачёв, 28.06.2021 в 23:27, Опера, Рецензии
Опера Рихарда Штрауса «Кавалер розы» — явление для Вены особенное.
Игорь Корябин, 27.06.2021 в 22:27, Опера, Рецензии
После изысканно-рафинированного пиршества музыки, которому мы обязаны майским исполнением в «Зарядье» «маски» Генделя «Ацис и Галатея», брендовый российский оркестр «Pratum Integrum» (художественный руководитель – Павел Сербин) и чешский дирижер Вацлав Лукс вновь пригласили публику погрузиться на этой же сцене в сладостные эмпиреи барочной музыки, но на сей раз – не в светскую, а в духовную сферу.