Екатерина Романова, 08.09.2019 в 22:27, Опера, Рецензии
Моей мечтой всегда было учредить страховое общество на основе взаимности для борьбы со скукой.
Жак Оффенбах
Екатерина Романова, 08.09.2019 в 22:27, Опера, Рецензии
Моей мечтой всегда было учредить страховое общество на основе взаимности для борьбы со скукой.
Жак Оффенбах
Екатерина Романова, 03.09.2019 в 18:43, Опера, Рецензии
Лето – время путешествий и приключений, иногда приятных, иногда не очень. Валерий Гергиев летом 2019 года запланировал масштабный европейский вояж: дебют на Байройтском фестивале с оперой «Тангейзер», «Симон Бокканегра» на фестивале в Зальцбурге, «Женщина без тени» на фестивале в Вербье.
Игорь Корябин, 30.08.2019 в 22:55, Опера, Рецензии
Динара Булатова, 30.08.2019 в 22:54, Опера, Статьи
7 июля в Концертном зале Мариинского театра отметить 80-летие легенды мировой оперы Елены Образцовой собрались почитатели творчества великой оперной дивы, те, кто хранит в памяти ее образ – несравненной певицы и актрисы с вулканическим темпераментом, невероятной красоты женщины с ослепительной лучезарной улыбкой.
Ольга Борщёва, 26.08.2019 в 18:20, Опера, Рецензии
Спектакль «Криминальная опера — смерть в терминале» играют на новой гамбургской оперной площадке Opernloft.
Игорь Корябин, 26.08.2019 в 15:03, Опера, Рецензии
Если углубиться в историю постановок тетралогии Вагнера «Кольцо нибелунга» на сцене знаменитого нью-йоркского театра «Метрополитен-опера», но не чересчур далеко, а всего лишь в конец 60-х – начало 70-х годов прошлого XX века, то можно обнаружить, что именно с ней связан дебют на этой сцене легендарного австрийского маэстро Герберта фон Караяна (1908–1989).
Ирина Сорокина, 24.08.2019 в 22:49, Опера, Статьи
Как всегда (так уже можно сказать), Вердиевский фестиваль в Парме распахнет свои двери в конце сентября и продлится около трех недель.
Игорь Корябин, 22.08.2019 в 17:59, Опера, Рецензии
Американский композитор итальянского происхождения Джан Карло Менотти (1911–2007) оперу «Медиум» («The Medium»), – пожалуй, «главную» во всём его сценическом творчестве – написал по заказу Колумбийского университета Нью-Йорка, и в его стенах ее «студийная» любительская премьера состоялась 8 мая 1946 года.
Александр Курмачёв, 12.08.2019 в 21:48, Опера, Рецензии
В этом году мой байройтский марафон заканчивался «Тристаном» — абсолютным шедевром, который не могут испортить ни внучки, ни Жучки.
Александр Курмачёв, 10.08.2019 в 13:16, Опера, Рецензии
Начну с хорошего: пели почти все прекрасно, оркестр под управлением Филиппа Жордана захватывающе игрался с темпами и паузами, а хор (о, этот изумительный байройтский хор!) создал грандиозное полотно разрушительного народного идиотизма.