Рецензии

Оркестровый марафон в Дворянском собрании
Оркестровый марафон в Дворянском собрании

15.06.2006 в 10:45, Классическая музыка, Рецензии

Вторая половина фестиваля «Симфонические оркестры мира» включила выступления коллективов по-своему уникальных.

Парад оркестров
Парад оркестров

08.06.2006 в 14:44, Классическая музыка, Рецензии

Фестиваль, который будоражил умы в течение последних месяцев, начал свое победное шествие.

Светопредставление с оркестром
Светопредставление с оркестром

Екатерина Ключникова, 01.06.2006 в 20:20, Классическая музыка, Рецензии

Современное прочтение классики уже никого не удивляет — смешение стилей и жанров характеризует сегодняшнюю постмодернистскую эстетику.

Так поступают в «Стасике»
Так поступают в «Стасике»

Александр Матусевич, 30.05.2006 в 01:55, Опера, Рецензии

Юбилейный год Моцарта продолжается.

Веристская сибириада «Геликона»
Веристская сибириада «Геликона»

Александр Матусевич, 25.05.2006 в 01:48, Опера, Рецензии

Опера Умберто Джордано "Сибирь" рассказывает о России. Но в России она — настоящий раритет.

Метафоры и аллюзии
Метафоры и аллюзии

04.05.2006 в 17:28, Классическая музыка, Рецензии

Пятый Пасхальный фестиваль набирает обороты. Третий концерт в Большом зале консерватории продолжил главную тему фестиваля — творчество Шостаковича.

Финальные аккорды «Крещендо»
Финальные аккорды «Крещендо»

04.05.2006 в 14:22, Классическая музыка, Рецензии

В Санкт-Петербурге завершился фестиваль Дениса Мацуева и Давида Смелянского

Бертман на дне
Бертман на дне

Александр Матусевич, 04.05.2006 в 01:38, Опера, Рецензии

Афиша сезона 2005-2006 года в театре "Геликон" сплошь разукрашена раритетами

Игра наоборот
Игра наоборот

27.04.2006 в 23:09, Классическая музыка, Рецензии

Вы видите на афише КЗЧ рядом с двумя симфониями Шостаковича скрипичный концерт Чайковского. Что вы подумаете?

От простого до великого — один шаг
От простого до великого — один шаг

27.04.2006 в 22:49, Классическая музыка, Рецензии

Редко когда случается, чтобы в афише концерта привлекало решительно все: и подборка произведений, и состав солистов, и наличие общей, объединяющей концепции.